25 000 ₽
Перспективы торговли России с Индией
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Перспективы торговли России с Индией

Дата выпуска: 18 сентября 2015
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46652
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Обзор «Перспективы торговли России с Индией» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей внешнеэкономической ситуации и оценки перспектив торгового сотрудничества двух стран:

  •             Общая характеристика Индии
  •             Макроэкономическая ситуация в Индии
  •             Экономические и политические отношения Индии с Россией
  •             Характеристика делового климата в Индии
  •             Регулирование внешнеэкономической деятельности и иностранных инвестиций в Индии
  •             Объем взаимного экспорта и импорта Индии с Россией по всем товарным категориям
  •             Маршруты поставок из России в Индию

BusinesStat анализирует перспективы взаимной торговли России со всеми странами мира. При необходимости информация в обзоре может быть дополнительно расширена и детализирована.

При подготовке обзора использована информация из официальных источников:

  •             Федеральная служба государственной статистики РФ
  •             Федеральная таможенная служба РФ
  •             World Bank
  •             United Nations Statistics Division
  •             International Monetary Fund
  •             Министерство экономического развития РФ
  •             Министерство иностранных дел РФ
  •             Торговое представительство РФ в Индии
  •             Министерство торговли и промышленности Индии
Развернуть
Содержание

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАНЫ ИНДИЯ

  • Территория и географическое положение
  • Климат
  • Природные ресурсы
  • Политическое устройство
  • Население
  • Языки
  • Религиозный состав

ЭКОНОМИКА ИНДИИ

  • Развитие экономики Индии в 1995-2014 гг
  • Основные сектора экономики Индии
  • Отношения Индии с Россией
  • Политические отношения
  • Экономические отношения
  • Влияние инноваций на развитие экономики Индии
  • Характеристика делового климата в Индии
  • Деловая культура

ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ ИНДИИ

  • Регулирование экспортно-импортных операций в Индии
  • Нормативно-правовая база
  • Меры государственного регулирования
  • Ограничения
  • Регулирование иностранных инвестиций в Индии
  • Нормативно-правовая база
  • Меры государственного регулирования
  • Ограничения
  • Экспорт из России в Индию по основным группам товаров
  • Импорт в Россию из Индии по основным группам товаров
  • Контактные данные организаций для экспортера
  • Маршруты поставок товаров в Индию
Развернуть
Таблицы

Таблица 1a. Численность населения Индии, 1995-2004 гг (млн чел)

Таблица 1b. Численность населения Индии, 2005-2014 гг (млн чел)

Таблица 2a. Номинальный ВВП в текущих ценах, Индия, 1995-2004 гг (млрд долл США)

Таблица 2b. Номинальный ВВП в текущих ценах, Индия, 2005-2014 гг (млрд долл США)

Таблица 3a. Реальный ВВП, Индия, 1995-2004 гг (% к предыдущему году)

Таблица 3b. Реальный ВВП, Индия, 2005-2014 гг (% к предыдущему году)

Таблица 4a. Инфляция в средних потребительских ценах, Индия, 1995-2004 гг (% к предыдущему году)

Таблица 4b. Инфляция в средних потребительских ценах, Индия, 2005-2014 гг (% к предыдущему году)

Таблица 5. Структура ВВП Индии по секторам экономики, 2010-2014 гг (доля добавленной стоимости сектора в %)

Таблица 6. Позиция Индии в рейтинге ведения бизнеса, по индикаторам, 2015 г

Таблица 7. Оценка благоприятности ведения международной торговли в Индии, 2015 г

Таблица 8. Оценка налогообложения Индии, 2015 г

Таблица 9. Объем экспорта продуктов животного происхождения из России в Индию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 10. Объем экспорта продуктов растительного происхождения из России в Индию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 11. Объем экспорта жиров и масел животного и растительного происхождения из России в Индию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 12. Объем экспорта готовых пищевых продуктов, напитков, табака из России в Индию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 13. Объем экспорта минеральных продуктов из России в Индию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 14. Объем экспорта химической продукции из России в Индию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 15. Объем экспорта пластмассы, каучука и резины из России в Индию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 16. Объем экспорта необработанных шкур, изделий из кожи и меха из России в Индию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 17. Объем экспорта древесины, соломы и изделий из них из России в Индию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 18. Объем экспорта массы из древесины и других целлюлозных материалов из России в Индию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 19. Объем экспорта текстильных материалов и изделий из России в Индию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 20. Объем экспорта обуви, головных уборов и зонтов из России в Индию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 21. Объем экспорта изделий из камня, гипса, керамики, стекла из России в Индию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 22. Объем экспорта жемчуга, драгоценных и полудрагоценных камней и металлов, бижутерии из России в Индию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 23. Объем экспорта недрагоценных металлов и изделий из них из России в Индию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 24. Объем экспорта машин, оборудования и механизмов из России в Индию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 25. Объем экспорта транспортных средств из России в Индию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 26. Объем экспорта инструментов и аппаратов оптических, фотографических, музыкальных, измерительных и часов из России в Индию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 27. Объем экспорта оружия и боеприпасов из России в Индию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 28. Объем экспорта разных промышленных товаров из России в Индию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 29. Объем экспорта произведений искусства и антиквариата из России в Индию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 30. Объем импорта продуктов животного происхождения в Россию из Индии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 31. Объем импорта продуктов растительного происхождения в Россию из Индии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 32. Объем импорта жиров и масел животного и растительного происхождения в Россию из Индии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 33. Объем импорта готовых пищевых продуктов, напитков, табака в Россию из Индии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 34. Объем импорта минеральных продуктов в Россию из Индии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 35. Объем импорта химической продукции в Россию из Индии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 36. Объем импорта пластмассы, каучука и резины в Россию из Индии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 37. Объем импорта необработанных шкур, изделий из кожи и меха в Россию из Индии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 38. Объем импорта древесины, соломы и изделий из них в Россию из Индии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 39. Объем импорта массы из древесины и других целлюлозных материалов в Россию из Индии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 40. Объем импорта текстильных материалов и изделий в Россию из Индии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 41. Объем импорта обуви, головных уборов и зонтов в Россию из Индии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 42. Объем импорта изделий из камня, гипса, керамики, стекла в Россию из Индии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 43. Объем импорта жемчуга, драгоценных и полудрагоценных камней и металлов, бижутерии в Россию из Индии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 44. Объем импорта недрагоценных металлов и изделий из них в Россию из Индии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 45. Объем импорта машин, оборудования и механизмов в Россию из Индии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 46. Объем импорта транспортных средств в Россию из Индии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 47. Объем импорта инструментов и аппаратов оптических, фотографических, музыкальных, измерительных и часов в Россию из Индии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 48. Объем импорта оружия и боеприпасов в Россию из Индии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 49. Объем импорта разных промышленных товаров в Россию из Индии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 50. Объем импорта произведений искусства и антиквариата в Россию из Индии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 51. Российские политические представительства

Таблица 52. Российские экономические представительства

Таблица 53. Местные организации по торгово-экономическому сотрудничеству

Таблица 54. Основные транспортные узлы, через которые осуществляется экспорт из России в Индию

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще