75 000 ₽
Перспективы торговли России и Японии. Потребительские товары и продукты питания
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
75 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Перспективы торговли России и Японии. Потребительские товары и продукты питания

Дата выпуска: 25 марта 2016
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46649
75 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

По оценкам BusinesStat, в 2015 г в Японии стоимость произведенных потребительских товаров и продуктов питания составила 532,1 млрд долл, что на 38% ниже значения 2011 г. Падение производства объясняется как снижением внутреннего потребления, так и сокращением заказов на экспорт. На объемах производства продуктов питания в Японии негативно отразились последствия произошедшей в 2011 г аварии на АЭС «Фукусима-1». В результате аварии возникли проблемы как с организацией производства в стране, так и с рынками сбыта готовой продукции.

В структуре производства потребительских товаров и пищевых продуктов в Японии преобладали транспортные средства и продукты питания. В 2011-2015 гг около 34,3% стоимостного объема производства данного вида продукции в стране приходилось на транспортные средства. Доля продуктов питания в 2011-2015 гг составляла в среднем 34% от стоимостного объема производства товаров народного потребления. Рыбная продукция традиционно является одной из крупнейших категорий потребительских товаров, поставляемых Россией в Японию. Кроме того, Япония характеризуется ограниченными возможностями скотоводства на территории страны, особенно после аварии на АЭС «Фукусима-1».

В 2015 г из России в Японию было экспортировано потребительских товаров и продуктов питания на сумму 365,7 млн долл, что на 3,7% ниже уровня 2014 г. Снижение показателя было вызвано спадом средней цены поставок. В 2016 г ожидается сокращение стоимостного объема экспорта данной продукции из России в Японию до 360,7 млн долл из-за продолжающегося снижения средней цены экспорта. Перспективным направлением торговли России с Японией станет экологически чистая пищевая продукция. Кроме того, Япония заинтересована в совместном производстве генетически немодифицированной продукции на Дальнем Востоке.

Обзор «Перспективы торговли России с Японией. Потребительские товары и продукты питания» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей внешнеэкономической ситуации и оценки перспектив торгового сотрудничества двух стран:

  • Общая характеристика Японии
  • Состояние и перспективы экономики Японии
  • Состояние и перспективы отрасли: потребительские товары и продукты питания в Японии
  • Регулирование инвестиций и внешней торговли в Японии

 

Динамика данных обзора включает ретроспективу за 2011-2015 гг, а также прогноз на 2016-2020 гг.

BusinesStat анализирует перспективы взаимной торговли России со всеми странами мира.

При подготовке обзора использована информация из официальных источников:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • United Nations Statistics Division
  • United Nations Commodity Trade Statistics Database
  • International Monetary Fund
  • World Bank Group
  • Министерство экономического развития РФ
  • Министерство иностранных дел РФ
  • Государственная статистическая служба Японии
  • Торговое представительство РФ в Японии
  • Министерство экономики, торговли и промышленности Японии
Развернуть
Содержание

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЯПОНИИ

  • Территория и географическое положение
  • Климат
  • Природные ресурсы
  • Политическое устройство

 

СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКОНОМИКИ ЯПОНИИ

  • Развитие экономики Японии
  • Основные сектора экономики Японии
  • Отношения Японии с Россией
  • Политические отношения
  • Экономические отношения
  • Деловой климат в Японии
  • Деловая культура

 

СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОТРАСЛИ: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ И ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ В ЯПОНИИ

  • Продажи в Японии по основным группам товаров: потребительские товары и продукты питания
  • Производство в Японии по основным группам товаров: потребительские товары и продукты питания
  • Структура внутреннего рынка Японии по отрасли: потребительские товары и продукты питания
  • Экспорт из России в Японию по основным группам товаров: потребительские товары и продукты питания
  • Импорт в Россию из Японии по основным группам товаров: потребительские товары и продукты питания

 

РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В ЯПОНИИ

  • Регулирование экспортно-импортных операций в Японии
  • Нормативно-правовая база
  • Меры государственного регулирования
  • Ограничения
  • Регулирование иностранных инвестиций в Японии
  • Нормативно-правовая база
  • Меры государственного регулирования
  • Ограничения
  • Организации, курирующие развитие сотрудничества России и Японии
  • Маршруты поставок товаров в Японию
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 57 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Численность населения Японии, 2011-2020 гг (млн чел)

Таблица 2. Половозрастная структура населения Японии, 2011-2015 гг (млн чел)

Таблица 3. Номинальный ВВП в текущих ценах, Япония, 2011-2020 гг (млрд долл США)

Таблица 4. Реальный ВВП в текущих ценах, Япония, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

Таблица 5. Прямые иностранные инвестиции, чистый приток, Япония, 2011-2020 гг (млрд долл США)

Таблица 6. Инфляция в средних потребительских ценах, Япония, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Баланс импорта и экспорта, Япония, 2011-2020 гг (млрд долл США)

Таблица 8. Структура ВВП Японии по секторам экономики, 2011-2020 гг (доля добавленной стоимости сектора в %)

Таблица 9. Позиция Японии в рейтинге ведения бизнеса, по индикаторам, 2015 г

Таблица 10. Оценка благоприятности ведения международной торговли в Японии, 2015 г

Таблица 11. Оценка налогообложения Японии, 2015 г

Таблица 12. Стоимостный объем продаж потребительских товаров и продуктов питания, Япония, 2011-2015 гг (млрд долл)

Таблица 13. Прогноз стоимостного объема продаж потребительских товаров и продуктов питания, Япония, 2016-2020 гг (млрд долл)

Таблица 14. Стоимостный объем продаж потребительских товаров и продуктов питания по видам, Япония, 2011-2015 гг (млрд долл)

Таблица 15. Прогноз стоимостного объема продаж потребительских товаров и продуктов питания по видам, Япония, 2016-2020 гг (млрд долл)

Таблица 16. Индекс потребительских цен на потребительские товары и продукты питания, Япония, 2011-2015 гг (% к предыдущему году)

Таблица 17. Прогноз индекса потребительских цен на потребительские товары и продукты питания, Япония, 2016-2020 гг (% к предыдущему году)

Таблица 18. Стоимостный объем производства потребительских товаров и продуктов питания, Япония, 2011-2015 гг (млрд долл)

Таблица 19. Прогноз стоимостного объема производства потребительских товаров и продуктов питания, Япония, 2016-2020 гг (млрд долл)

Таблица 20. Стоимостный объем производства потребительских товаров и продуктов питания по видам, Япония, 2011-2015 гг (млрд долл)

Таблица 21. Прогноз стоимостного объема производства потребительских товаров и продуктов питания по видам, Япония, 2016-2020 гг (млрд долл)

Таблица 22. Индекс цены производства потребительских товаров и продуктов питания, Япония, 2011-2015 гг (% к предыдущему году)

Таблица 23. Прогноз индекса цены производства потребительских товаров и продуктов питания, Япония, 2016-2020 гг (% к предыдущему году)

Таблица 24. Доля импорта и собственного производства потребительских товаров и продуктов питания на внутреннем рынке, Япония, 2011-2015 гг (%)

Таблица 25. Прогноз доли импорта и собственного производства потребительских товаров и продуктов питания на внутреннем рынке, Япония, 2016-2020 гг (%)

Таблица 26. Основные торговые партнеры по импорту потребительских товаров и продуктов питания, Япония, 2015 г (млн долл)

Таблица 27. Доля экспорта в собственном производстве потребительских товаров и продуктов питания, Япония, 2011-2015 гг (%)

Таблица 28. Прогноз доли экспорта в собственном производстве потребительских товаров и продуктов питания, Япония, 2016-2020 гг (%)

Таблица 29. Основные торговые партнеры по экспорту потребительских товаров и продуктов питания, Япония, 2015 г (млн долл)

Таблица 30. Натуральный объем экспорта потребительских товаров и продуктов питания из России в Японию, 2011-2015 гг (тыс т)

Таблица 31. Прогноз натурального объема экспорта потребительских товаров и продуктов питания из России в Японию, 2016-2020 гг (тыс т)

Таблица 32. Натуральный объем экспорта потребительских товаров и продуктов питания по видам из России в Японию, 2011-2015 гг (т)

Таблица 33. Прогноз натурального объем экспорта потребительских товаров и продуктов питания по видам из России в Японию, 2016-2020 гг (т)

Таблица 34. Стоимостный объем экспорта потребительских товаров и продуктов питания из России в Японию, 2011-2015 гг (млн долл)

Таблица 35. Прогноз стоимостного объема экспорта потребительских товаров и продуктов питания из России в Японию, 2016-2020 гг (млн долл)

Таблица 36. Стоимостный объем экспорта потребительских товаров и продуктов питания по видам из России в Японию, 2011-2015 гг (млн долл)

Таблица 37. Прогноз стоимостного объема экспорта потребительских товаров и продуктов питания по видам из России в Японию, 2016-2020 гг (млн долл)

Таблица 38. Индикатор стоимости экспорта 1 кг потребительских товаров и продуктов питания из России в Японию, 2011-2015 гг (долл за кг)

Таблица 39. Прогноз индикатора стоимости экспорта 1 кг потребительских товаров и продуктов питания из России в Японию, 2016-2020 гг (долл за кг)

Таблица 40. Индикатор стоимости экспорта 1 кг потребительских товаров и продуктов питания по видам из России в Японию, 2011-2015 гг (долл за кг)

Таблица 41. Прогноз индикатора стоимости экспорта 1 кг потребительских товаров и продуктов питания по видам из России в Японию, 2016-2020 гг (долл за кг)

Таблица 42. Натуральный объем импорта потребительских товаров и продуктов питания в Россию из Японии, 2011-2015 гг (тыс т)

Таблица 43. Прогноз натурального объема импорта потребительских товаров и продуктов питания в Россию из Японии, 2016-2020 гг (тыс т)

Таблица 44. Натуральный объем импорта потребительских товаров и продуктов питания по видам в Россию из Японии, 2011-2015 гг (тыс т)

Таблица 45. Прогноз натурального объем импорта потребительских товаров и продуктов питания по видам в Россию из Японии, 2016-2020 гг (тыс т)

Таблица 46. Стоимостный объем импорта потребительских товаров и продуктов питания в Россию из Японии, 2011-2015 гг (млн долл)

Таблица 47. Прогноз стоимостного объема импорта потребительских товаров и продуктов питания в Россию из Японии, 2016-2020 гг (млн долл)

Таблица 48. Стоимостный объем импорта потребительских товаров и продуктов питания по видам в Россию из Японии, 2011-2015 гг (млн долл)

Таблица 49. Прогноз стоимостного объема импорта потребительских товаров и продуктов питания по видам в Россию из Японии, 2016-2020 гг (млн долл)

Таблица 50. Индикатор стоимости импорта 1 кг потребительских товаров и продуктов питания в Россию из Японии, 2011-2015 гг (долл за кг)

Таблица 51. Прогноз индикатора стоимости импорта 1 кг потребительских товаров и продуктов питания в Россию из Японии, 2016-2020 гг (долл за кг)

Таблица 52. Индикатор стоимости импорта 1 кг потребительских товаров и продуктов питания по видам в Россию из Японии, 2011-2015 гг (долл за кг)

Таблица 53. Прогноз индикатора стоимости импорта 1 кг потребительских товаров и продуктов питания по видам в Россию из Японии, 2016-2020 гг (долл за кг)

Таблица 54. Российские политические представительства

Таблица 55. Российские экономические представительства

Таблица 56. Местные организации по торгово-экономическому сотрудничеству

Таблица 57. Основные транспортные узлы, через которые осуществляется экспорт из России в Японию

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще