17 000 ₽
Демоверсия
Пероксидно-сшиваемый кабельный полиэтилен - 2013 г. Импорт в РФ.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Нужные Люди

Пероксидно-сшиваемый кабельный полиэтилен - 2013 г. Импорт в РФ.

Дата выпуска: 28 апреля 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46640
17 000 ₽
Демоверсия
Описание Иллюстрации Таблицы
Описание

В отчете рассмотрена динамика объемов российского импорта пероксидно-сшиваемого кабельного полиэтилена за январь-декабрь 2013 г., в натуральном и денежном выражении. Импорт представлен в детализации по отправителям, покупателям, основным странам производства и отправления.

Цель отчета: Оценить объемы российского импорта пероксидно-сшиваемого полиэтилена для кабельной промышленности.

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 Доли рынка российских компаний-покупателей пероксидно-сшиваемого кабельного полиэтилена за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 2 Доли рынка зарубежных компаний-отправителей пероксидно-сшиваемого кабельного полиэтилена за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 3 Доли рынка стран-отправителей пероксидно-сшиваемого кабельного полиэтилена за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 4 Доли рынка стран-производителей пероксидно-сшиваемого кабельного полиэтилена за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 5 Доли рынка регионов-получателей пероксидно-сшиваемого кабельного полиэтилена за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 6 Динамика импортных поступлений пероксидно-сшиваемого кабельного полиэтилена в Россию за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в денежном выражении, тыс. $
Рисунок 7 Динамика импортных поступлений пероксидно-сшиваемого кабельного полиэтилена в Россию за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 Рейтинг российских компаний-покупателей пероксидно-сшиваемого кабельного полиэтилена за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 2 Рейтинг иностранных компаний-отправителей пероксидосшиваемого кабельного полиэтилена за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 3 Детальное описание внешнеторговых операций за 12 месяцев 2013 г.
Таблица 4 Рейтинг российских регионов-получателей за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще