Цели исследования
Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку кондиционеров. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, структура рынка, продажи, производство, основные игроки/производители, импорт, экспорт, финансовые показатели крупнейших игроков, и т.д.
Задачи исследования
1.Представить основные показатели рынка кондиционеров: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, объем и динамика продаж кондиционеров по сегментам, структура рынка по видам оборудования, характеристика сегментов рынка кондиционеров и вентиляции по видам (оборот, производство) , соотношение импорта и экспорта, уровень и динамика цен производителей кондиционеров.
2.Провести и представить анализ российского производства кондиционеров: объем и динамика производства в целом и по видам, география производства, основные производители, их доли и объемы выручки.
3.Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам.
4.Представить профили крупнейших производителей кондиционеров: финансово-экономические показатели и описание компаний ООО "ВЕЗА, ЗАО РЯЗВЕНТ-ПЛЮС, ОАО "ДОКОН", ООО "ТРАНСКОН", АО "ВОЗДУХОТЕХНИКА", ЗАО НЗВЗ "ВОЛГОПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ", ООО "ГЕОКЛИМА".
5.Представить прогноз развития рынка по сегментам до 2025 года.
Информационная база исследования
1.Росстат
2.ФТС РФ
3.Министерство экономического развития и прочие официальные источники
4.Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные открытые источники
5.Данные из бухгалтерских отчетностей производителей
6.Данные с сайтов производителей
Полная версия отчета состоит из 54 страниц и включает 27 диаграмм и 33 таблиц.
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИЦИОНЕРОВ В РФ 2012-2016 гг. 5
1.1.ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ (ОБОРОТ РЫНКА, РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ДОЛЯ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ) ПО СЕГМЕНТАМ РЫНКА 5
1.2.СТРУТКУРА РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ ПО ВИДАМ 7
1.3.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА КОНДИЦИОНЕРОВ ПО ВИДАМ 7
1.4.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОДАЖ КОНДИЦИОНЕРОВ ПО СЕГМЕНТАМ 10
1.5.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 11
1.6.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ. ДОЛИ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО СЕГМЕНТАМ 12
1.7.СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА 13
1.8.ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОНДИЦИОНЕРОВ 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КОНДИЦИОНЕРОВ В РФ 2012-2016 гг. 15
2.1.ПРОИЗВОДСТВО КЛИМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО ВИДАМ 15
2.2.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 15
2.3.ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА 16
2.4.ДИНАМИКА ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОНДИЦИОНЕРОВ 18
2.5.ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ОБЪЕМЫ ВЫРУЧКИ, ДОЛЯ В ПРОДАЖАХ 18
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ КОНДИЦИОНЕРОВ 2012-2016 гг. 20
3.1.АНАЛИЗ ИМПОРТА КОНДИЦИОНЕРОВ В РФ 20
3.1.1.Объем и динамика импорта 20
3.1.2.География импорта по странам-поставщикам 21
3.1.3.География импорта по регионам-получателям 22
3.2.АНАЛИЗ ЭКСПОРТА КОНДИЦИОНЕРОВ В РФ 23
3.2.1.Объем и динамика экспорта 23
3.2.2.География экспорта по странам-покупателям 24
3.2.3 География экспорта по регионам-отправителям 24
ГЛАВА 4. ПРОФИЛИ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 26
4.1. ООО "ВЕЗА" 26
4.2. ЗАО РЯЗВЕНТ-ПЛЮС 31
4.2. АО "АМЗ "ВЕНТПРОМ" 34
4.3. ОАО «ДОКОН» 37
4.4. АО "ВОЗДУХОТЕХНИКА" 42
4.5. ЗАО НЗВЗ "ВОЛГОПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ" 45
4.6. ООО "ГЕОКЛИМА" 48
ГЛАВА 5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 52
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 54
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.
По данным «Анализа рынка электрических мостовых кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг произошло изменение статуса России с чистого импортера электрических мостовых кранов (в 2014-2016 гг), на чистого экспортера (в 2017-2018 гг). В 2018 г чистый экспорт электрических мостовых кранов составил 102 шт, и в будущем ожидается дальнейший рост в сторону экспорта.