25 000 ₽
Демоверсия
Отраслевой мониторинг «Российский рынок кондиционеров 2012-2016 гг. Прогноз развития рынка до 2025 года»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
EVENTUS Consulting

Отраслевой мониторинг «Российский рынок кондиционеров 2012-2016 гг. Прогноз развития рынка до 2025 года»

Дата выпуска: 17 января 2017
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46488
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цели исследования

Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку кондиционеров. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, структура рынка, продажи, производство, основные игроки/производители, импорт, экспорт, финансовые показатели крупнейших игроков, и  т.д.

 Задачи исследования
1.Представить основные показатели рынка кондиционеров: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения,  объем и динамика продаж кондиционеров по сегментам,            структура рынка по видам оборудования, характеристика  сегментов рынка кондиционеров и вентиляции по видам (оборот, производство) ,  соотношение импорта и экспорта, уровень и динамика цен производителей кондиционеров.
2.Провести и представить анализ российского производства кондиционеров: объем и динамика производства в целом и по видам, география производства, основные производители, их доли и объемы выручки.
3.Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика  и география импорта и экспорта по странам и регионам.
4.Представить профили крупнейших производителей кондиционеров: финансово-экономические показатели и описание компаний ООО "ВЕЗА, ЗАО РЯЗВЕНТ-ПЛЮС, ОАО "ДОКОН", ООО "ТРАНСКОН", АО "ВОЗДУХОТЕХНИКА", ЗАО НЗВЗ "ВОЛГОПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ", ООО "ГЕОКЛИМА".
5.Представить прогноз  развития рынка по сегментам до 2025 года.

Информационная база исследования
1.Росстат
2.ФТС РФ
3.Министерство экономического развития и прочие официальные источники
4.Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные  открытые источники
5.Данные из бухгалтерских отчетностей производителей
6.Данные с сайтов производителей

 

Полная версия отчета состоит из 54 страниц и включает 27 диаграмм и  33 таблиц.

 

Развернуть
Содержание

 

СОДЕРЖАНИЕ

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   4
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ   4

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИЦИОНЕРОВ В РФ 2012-2016 гг.   5
1.1.ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ (ОБОРОТ РЫНКА, РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ДОЛЯ  РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ) ПО СЕГМЕНТАМ РЫНКА   5
1.2.СТРУТКУРА РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ ПО ВИДАМ   7
1.3.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА КОНДИЦИОНЕРОВ ПО ВИДАМ   7
1.4.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОДАЖ КОНДИЦИОНЕРОВ ПО СЕГМЕНТАМ   10
1.5.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ   11
1.6.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ. ДОЛИ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО СЕГМЕНТАМ   12
1.7.СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА   13
1.8.ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОНДИЦИОНЕРОВ   13

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КОНДИЦИОНЕРОВ В РФ 2012-2016 гг.   15
2.1.ПРОИЗВОДСТВО КЛИМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО ВИДАМ   15
2.2.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА   15
2.3.ГЕОГРАФИЯ  ПРОИЗВОДСТВА   16
2.4.ДИНАМИКА ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОНДИЦИОНЕРОВ   18
2.5.ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ОБЪЕМЫ ВЫРУЧКИ, ДОЛЯ В ПРОДАЖАХ   18

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ КОНДИЦИОНЕРОВ 2012-2016 гг.   20
3.1.АНАЛИЗ ИМПОРТА КОНДИЦИОНЕРОВ В РФ   20
3.1.1.Объем и динамика импорта   20
3.1.2.География  импорта по странам-поставщикам    21
3.1.3.География  импорта по регионам-получателям   22
3.2.АНАЛИЗ ЭКСПОРТА КОНДИЦИОНЕРОВ В РФ   23
3.2.1.Объем и динамика экспорта   23
3.2.2.География  экспорта по странам-покупателям   24
3.2.3 География  экспорта по регионам-отправителям   24

ГЛАВА 4. ПРОФИЛИ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   26
4.1. ООО "ВЕЗА"   26
4.2. ЗАО РЯЗВЕНТ-ПЛЮС   31
4.2. АО "АМЗ "ВЕНТПРОМ"   34
4.3. ОАО «ДОКОН»   37
4.4. АО "ВОЗДУХОТЕХНИКА"   42
4.5. ЗАО НЗВЗ "ВОЛГОПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ"   45
4.6. ООО "ГЕОКЛИМА"   48

ГЛАВА 5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА   52

О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   54

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще