25 000 ₽
Демоверсия
Отраслевой мониторинг «Российский рынок кондиционеров 2012-2016 гг. Прогноз развития рынка до 2025 года»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
EVENTUS Consulting

Отраслевой мониторинг «Российский рынок кондиционеров 2012-2016 гг. Прогноз развития рынка до 2025 года»

Дата выпуска: 17 января 2017
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46488
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цели исследования

Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку кондиционеров. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, структура рынка, продажи, производство, основные игроки/производители, импорт, экспорт, финансовые показатели крупнейших игроков, и  т.д.

 Задачи исследования
1.Представить основные показатели рынка кондиционеров: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения,  объем и динамика продаж кондиционеров по сегментам,            структура рынка по видам оборудования, характеристика  сегментов рынка кондиционеров и вентиляции по видам (оборот, производство) ,  соотношение импорта и экспорта, уровень и динамика цен производителей кондиционеров.
2.Провести и представить анализ российского производства кондиционеров: объем и динамика производства в целом и по видам, география производства, основные производители, их доли и объемы выручки.
3.Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика  и география импорта и экспорта по странам и регионам.
4.Представить профили крупнейших производителей кондиционеров: финансово-экономические показатели и описание компаний ООО "ВЕЗА, ЗАО РЯЗВЕНТ-ПЛЮС, ОАО "ДОКОН", ООО "ТРАНСКОН", АО "ВОЗДУХОТЕХНИКА", ЗАО НЗВЗ "ВОЛГОПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ", ООО "ГЕОКЛИМА".
5.Представить прогноз  развития рынка по сегментам до 2025 года.

Информационная база исследования
1.Росстат
2.ФТС РФ
3.Министерство экономического развития и прочие официальные источники
4.Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные  открытые источники
5.Данные из бухгалтерских отчетностей производителей
6.Данные с сайтов производителей

 

Полная версия отчета состоит из 54 страниц и включает 27 диаграмм и  33 таблиц.

 

Развернуть
Содержание

 

СОДЕРЖАНИЕ

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   4
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ   4

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИЦИОНЕРОВ В РФ 2012-2016 гг.   5
1.1.ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ (ОБОРОТ РЫНКА, РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ДОЛЯ  РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ) ПО СЕГМЕНТАМ РЫНКА   5
1.2.СТРУТКУРА РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ ПО ВИДАМ   7
1.3.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА КОНДИЦИОНЕРОВ ПО ВИДАМ   7
1.4.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОДАЖ КОНДИЦИОНЕРОВ ПО СЕГМЕНТАМ   10
1.5.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ   11
1.6.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ. ДОЛИ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО СЕГМЕНТАМ   12
1.7.СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА   13
1.8.ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОНДИЦИОНЕРОВ   13

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КОНДИЦИОНЕРОВ В РФ 2012-2016 гг.   15
2.1.ПРОИЗВОДСТВО КЛИМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО ВИДАМ   15
2.2.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА   15
2.3.ГЕОГРАФИЯ  ПРОИЗВОДСТВА   16
2.4.ДИНАМИКА ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОНДИЦИОНЕРОВ   18
2.5.ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ОБЪЕМЫ ВЫРУЧКИ, ДОЛЯ В ПРОДАЖАХ   18

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ КОНДИЦИОНЕРОВ 2012-2016 гг.   20
3.1.АНАЛИЗ ИМПОРТА КОНДИЦИОНЕРОВ В РФ   20
3.1.1.Объем и динамика импорта   20
3.1.2.География  импорта по странам-поставщикам    21
3.1.3.География  импорта по регионам-получателям   22
3.2.АНАЛИЗ ЭКСПОРТА КОНДИЦИОНЕРОВ В РФ   23
3.2.1.Объем и динамика экспорта   23
3.2.2.География  экспорта по странам-покупателям   24
3.2.3 География  экспорта по регионам-отправителям   24

ГЛАВА 4. ПРОФИЛИ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   26
4.1. ООО "ВЕЗА"   26
4.2. ЗАО РЯЗВЕНТ-ПЛЮС   31
4.2. АО "АМЗ "ВЕНТПРОМ"   34
4.3. ОАО «ДОКОН»   37
4.4. АО "ВОЗДУХОТЕХНИКА"   42
4.5. ЗАО НЗВЗ "ВОЛГОПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ"   45
4.6. ООО "ГЕОКЛИМА"   48

ГЛАВА 5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА   52

О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   54

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 SmartConsult Стеклопластиковые настилы: потенциал развития спроса в РФ и перспективы экспорта Композитные настилы - оптимальное решение для промышленного строительства. Тем не менее спрос в РФ до настоящего момента развит слабо. В чем причина?

При строительстве промышленных объектов особое внимание уделяется напольному покрытию, так как оно испытывает на себе высокие физические и химические нагрузки. Оптимальным решением, обеспечивающим долговечность перекрытий, по праву считается использование решетчатого настила. Ячеистая структура таких покрытий не только предотвращает накопление неблагоприятного осадка на рабочей поверхности, но и значительно упрощает процесс ее очистки. Стоит отметить, что настилы в России, чаще всего, изготавливаются из металла или композитов, реже — из дерева, пластика или бетона.

Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Показать еще