Цели исследования
Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку кондиционеров. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, структура рынка, продажи, производство, основные игроки/производители, импорт, экспорт, финансовые показатели крупнейших игроков, и т.д.
Задачи исследования
1.Представить основные показатели рынка кондиционеров: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, объем и динамика продаж кондиционеров по сегментам, структура рынка по видам оборудования, характеристика сегментов рынка кондиционеров и вентиляции по видам (оборот, производство) , соотношение импорта и экспорта, уровень и динамика цен производителей кондиционеров.
2.Провести и представить анализ российского производства кондиционеров: объем и динамика производства в целом и по видам, география производства, основные производители, их доли и объемы выручки.
3.Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам.
4.Представить профили крупнейших производителей кондиционеров: финансово-экономические показатели и описание компаний ООО "ВЕЗА, ЗАО РЯЗВЕНТ-ПЛЮС, ОАО "ДОКОН", ООО "ТРАНСКОН", АО "ВОЗДУХОТЕХНИКА", ЗАО НЗВЗ "ВОЛГОПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ", ООО "ГЕОКЛИМА".
5.Представить прогноз развития рынка по сегментам до 2025 года.
Информационная база исследования
1.Росстат
2.ФТС РФ
3.Министерство экономического развития и прочие официальные источники
4.Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные открытые источники
5.Данные из бухгалтерских отчетностей производителей
6.Данные с сайтов производителей
Полная версия отчета состоит из 54 страниц и включает 27 диаграмм и 33 таблиц.
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИЦИОНЕРОВ В РФ 2012-2016 гг. 5
1.1.ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ (ОБОРОТ РЫНКА, РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ДОЛЯ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ) ПО СЕГМЕНТАМ РЫНКА 5
1.2.СТРУТКУРА РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ ПО ВИДАМ 7
1.3.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА КОНДИЦИОНЕРОВ ПО ВИДАМ 7
1.4.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОДАЖ КОНДИЦИОНЕРОВ ПО СЕГМЕНТАМ 10
1.5.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 11
1.6.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ. ДОЛИ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО СЕГМЕНТАМ 12
1.7.СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА 13
1.8.ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОНДИЦИОНЕРОВ 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КОНДИЦИОНЕРОВ В РФ 2012-2016 гг. 15
2.1.ПРОИЗВОДСТВО КЛИМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО ВИДАМ 15
2.2.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 15
2.3.ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА 16
2.4.ДИНАМИКА ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОНДИЦИОНЕРОВ 18
2.5.ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ОБЪЕМЫ ВЫРУЧКИ, ДОЛЯ В ПРОДАЖАХ 18
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ КОНДИЦИОНЕРОВ 2012-2016 гг. 20
3.1.АНАЛИЗ ИМПОРТА КОНДИЦИОНЕРОВ В РФ 20
3.1.1.Объем и динамика импорта 20
3.1.2.География импорта по странам-поставщикам 21
3.1.3.География импорта по регионам-получателям 22
3.2.АНАЛИЗ ЭКСПОРТА КОНДИЦИОНЕРОВ В РФ 23
3.2.1.Объем и динамика экспорта 23
3.2.2.География экспорта по странам-покупателям 24
3.2.3 География экспорта по регионам-отправителям 24
ГЛАВА 4. ПРОФИЛИ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 26
4.1. ООО "ВЕЗА" 26
4.2. ЗАО РЯЗВЕНТ-ПЛЮС 31
4.2. АО "АМЗ "ВЕНТПРОМ" 34
4.3. ОАО «ДОКОН» 37
4.4. АО "ВОЗДУХОТЕХНИКА" 42
4.5. ЗАО НЗВЗ "ВОЛГОПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ" 45
4.6. ООО "ГЕОКЛИМА" 48
ГЛАВА 5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 52
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 54
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.