Цель исследования:
Анализ рынка производства мороженого и прочих замороженных десертов по объему производства и составление рейтинга основных игроков рынка.
Задачи исследования:
Оценить показатели объемов производства и отгрузки мороженого и прочих замороженных десертов;
Проанализировать ситуацию на рынке производства мороженого и составить рейтинги основных игроков данного рынка;
Выявить основные тенденции развития данного сегмента рынка.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства мороженого в России;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;
Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Описание
Выводы
Основные показатели рынка производства мороженного и замороженных десертов
Общие показатели рынка производства мороженого
Рынок производства мороженого в разрезе федеральных округов
Объем отгруженного мороженого
Объем отгруженного мороженного в разрезе федеральных округов
Основные участники российского рынка производства мороженого
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Участники рынка Дальневосточного ФО
Участники рынка Приволжского ФО
Участники рынка Северо-Западного ФО
Участники рынка Северо-Кавказского ФО
Участники рынка Сибирского ФО
Участники рынка Уральского ФО
Участники рынка Центрального ФО
Участники рынка Южного ФО
Приложения
Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства мороженого в России, декабрь 2013
Приложение 2. Участники российского рынка производства мороженого по ФО, декабрь 2013
Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
Согласно последним исследованиям, объем рынка автобусных перевозок в стоимостном выражении за 2018-2022 годы увеличился на 63.5%. Несмотря на все экономические трудности и пандемию COVID-19, рынок автобусных пассажирских перевозок продемонстрировал стабильный рост.
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
Онлайн-продажи кормов для животных в России стабильно росли последние годы и, по оценкам, достигли в 2021 году 31,3 млн. долл. (в пересчете на российскую валюту – порядка 2,3 млрд. руб.). Из-за снижения покупательской способности и общих негативных трендов онлайн-продажи могли снизиться, по оценкам – до 20,6 млн. долл., т.е. порядка 1,4 млрд. руб.