В отчете представлена помесячная динамика объемов российского импорта оптического волокна за январь-декабрь 2013 г., в натуральном и денежном выражении. Импорт дан в детализации по отправителям, покупателям, основным странам производства и отправления.
Цель отчета: Оценить объемы российского импорта оптического волокна.
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).
Рисунок 1 Доли рынка российских компаний-покупателей оптического волокна за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 2 Доли рынка зарубежных компаний-отправителей оптического волокна за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 3 Доли рынка стран-отправителей оптического волокна за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 4 Доли рынка стран-производителей оптического волокна за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 5 Доли рынка регионов-получателей оптического волокна за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 6 Динамика импортных поступлений оптического волокна в Россию за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в денежном выражении, тыс. $
Рисунок 7 Динамика импортных поступлений оптического волокна в Россию за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в натуральном выражении
Таблица 1 Рейтинг российских компаний-покупателей оптоволокна за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 2 Рейтинг иностранных компаний-отправителей оптоволокна за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 3 Детальное описание внешнеторговых операций за 12 месяцев 2013 г.
Таблица 4 Рейтинг российских регионов-получателей за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.