Последние актуальные данные за 2024 по рынку пива, статистика с 2012, прогноз до 2028. Демо-версия - это исследование без цифр. Скачайте демо и получите полное представление об отчете.
Важно! Отчет предоставляется в течение 2 рабочих дней.
Исследование содержит:
Подробнее о показателях, рассмотренных в отчете:
Объем рынка (2012-2021, январь 2022):
Производство (2012-2023, доступные на момент обновления данные 2024 по месяцам):
В разделе рассмотрены группы:
Импорт и экспорт (2012-2022, январь 2022):
Приложение
Содержание |
Основные параметры исследования |
Производство в России: 2010 – 2015 |
Методологические пояснения: производство продукции |
Объем производства в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении |
Сезонность и цены производства в 2010-2015 |
Сезонность производства в 2010-2015 |
Структура производства по видам продукции, 2015 к 2014 |
Динамика производства по видам продукции, 2010-2015 |
Региональная структура производства, 2015 к 2014 |
Региональная структура и динамика производства, 2010-2015 |
Производство: карта развития регионов, 2010-2015 |
Приложение к разделу |
Импорт в Россию: 2010 – 2015 |
Методологические пояснения: внешнеторговый оборот |
Объем импорта в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении |
Сезонность и цены импорта в 2010-2015 |
Структура импорта по видам продукции, 2015 к 2014 |
Динамика импорта по видам продукции, 2010-2015 |
Сезонность импорта: последние доступные данные в натуральном выражении |
Сезонность импорта: последние доступные данные в стоимостном выражении |
Топ 7 стран-импортеров в 2015 году |
Структура импорта по странам, 2010-2015, в натуральном выражении |
Структура импорта по странам, 2010-2015, в стоимостном выражении |
Приложение к разделу |
Экспорт: 2010 – 2015 |
Объем экспорта в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении |
Сезонность и цены экспорта в 2010-2015 |
Сезонность экспорта: последние доступные данные в натуральном выражении |
Сезонность экспорта: последние доступные данные в стоимостном выражении |
Структура экспорта по видам продукции, 2015 к 2014 |
Динамика экспорта по видам продукции, 2010-2015 |
Структура экспорта по странам, 2010-2015, в натуральном выражении |
Структура экспорта по странам, 2010-2015, в стоимостном выражении |
Приложение к разделу |
Объем российского рынка: 2010 – 2015 |
Объем рынка в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении |
Сезонность и цены реализации на рынке в 2010-2015 |
Сезонность российского рынка: последние доступные данные в натуральном выражении |
Сезонность российского рынка: последние доступные данные в стоимостном выражении |
Структура рынка по видам продукции в 2011-2015 |
Прогноз по объему рынка на 2016-2019 |
Годовой прогноз по объему рынка на 2016-2019, в натуральном и стоимостном выражении |
Анализ потребительских цен на рынке: 2010-2015 |
Методологические пояснения: анализ розничных цен |
Потребительские цены: ключевые показатели, ФО, 2015 |
Динамика цен производства и розничных цен, 2010-15, РФ и ФО |
Динамика потребительских цен и ресурсов населения, 2010-15, РФ и ФО |
Приложение №1. Основные производители в России: 2011-2014 |
Компания 1. Профиль и финансовые показатели |
Компания 2. Профиль и финансовые показатели |
….. |
Приложение №2. Располагаемые ресурсы домашних хозяйств, Россия и субъекты федерации, 2010-2015 |
Приложение №3. Потребительские цены , Россия и субъекты федерации, 2010 – 2015 |
О компании «Экспресс-Обзор» |
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.