40 000 ₽
Рынок минеральной и питьевой воды в России 2018: оперативные данные 2010-2018 и прогноз до 2022
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
40 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок минеральной и питьевой воды в России 2018: оперативные данные 2010-2018 и прогноз до 2022

Дата выпуска: 21 сентября 2018
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 46215
40 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Последние актуальные данные за 2018 по рынку минеральной и питьевой воды, статистика с 2010, прогноз до 2022. Демо-версия - это исследование без цифр. Скачайте демо и получите полное представление об отчете.

Важно! Отчет предоставляется в течение 2 рабочих дней.

Исследование содержит:

  • Последние актуальные данные за 2017 год по объему рынка, производства, импорта и экспорта. Данные представлены по месяцам 2018 года, для сравнения приведены аналогичные данные за период 2011-2017 гг.
  • Анализ основных показателей рынка минеральной и питьевой воды в России: доли импорта на рынке, доли отечественного производства на рынке, доли экспорта от объема производства, доли производства для внутреннего потребления, самообеспеченности российского производства, резервов роста доли рынка российских производителей
  • Анализ годовой и сезонной динамики основных показателей рынка минеральной и питьевой воды в России (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка) за 2010 - 2017
  • Сегментацию производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении
  • Сегментацию производства в России по различным видам
  • Сегментацию импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении
  • Сегментацию импорта/экспорта по видам в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовой прогноз динамики рынка до 2022 года, рассчитанный как в натуральном, так и в стоимостном выражении (в ценах реализации)
  • Анализ региональной дифференциации и динамики потребительских цен на рынке
  • Рейтинг топ-20 основных производителей, построенный на основе указанного предприятием основного вида деятельности по ОКВЭД. Также приведены финансовые показали по компаниям из рейтинга.

 

Подробнее о показателях, рассмотренных в отчете:

Объем рынка (2010-2017, доступные на момент обновления данные 2018 по месяцам):

  • Годовая динамика рынка в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен реализации (средневзвешенных цен импорта, экспорта, производства)
  • Годовая динамика удельного веса импортной продукции на рынке
  • Динамика доли экспорта от производства
  • Сезонность российского рынка в натуральном и в стоимостном выражении
  • Карта распределения среднегодовых потребительских цен на воду минеральную и воду газированную (кроме минеральной) с указанием ключевых показателей в разрезе федеральных округов.
  • Годовой прогноз по объему рынка на 2018-20202, в натуральном и стоимостном выражении, а также прогноз производства, импорта, экспорта, цен производства, импорта, экспорта и средневзвешенной цены рынка. 

В разделе рассмотрены группы:

  • Прочие воды, 2011
  • Воды минеральные и газированные неподслащенные и неароматизированные (2011-2016)
  • Воды питьевые и минеральные (с 2017)

 

Производство (2010-2017, доступные на момент обновления данные 2018 по месяцам):

  • Годовая динамика производства в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен производителей
  • Структура и динамика производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении
  • Сезонность производства в натуральном и в стоимостном выражении
  • Карта развития регионов в разрезе федеральных округов

В разделе рассмотрены группы:

  • Вода питьевая природная (кроме вод минеральных ), 2011
  • Вода газированная (2011-2016)
  • Воды минеральные природные питьевые лечебно-столовые газированные (2011-2016)
  • Воды минеральные природные питьевые лечебные газированные (2011-2016)
  • Воды минеральные природные питьевые столовые (2011-2016)
  • Воды искусственно-минерализованные (2011-2018)
  • Воды минеральные природные питьевые (с 2017)
  • Воды питьевые, в том числе газированные, расфасованные в емкости, не содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусоароматических веществ (с 2017)

Импорт и экспорт (2010-2017, доступные на момент обновления данные 2018 по месяцам):

  • Годовая динамика импорта/экспорта в натуральном и стоимостном выражении
  • Сезонность импорта/экспорта в натуральном и в стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен импорта/экспорта
  • Структура и динамика импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура и динамика импорта/экспорта по по отдельным сегментам продукции в натуральном и стоимостном выражении
  • Цены экспорта и импорта в разрезе стран экспортеров и импортеров
  • Топ-8 ведущих стран-импортеров и экспортеров, их доли в импорте и экспорте
  • Карты развития импорта и экспорта по странам.

В разделе рассмотрены группы:

  • Воды минеральные и газированные
  • Прочие.         

 

Приложение. Основные игроки рынка:

  • Рейтинг ведущих российских производителей по выручке за 2016 год.
  • Профили основных производителей с финансовыми показателями из отчета о прибылях и убытках, формы №2 бухгалтерского баланса (выручка, прибыль, себестоимость продаж, управленческие и коммерческие расходы и пр.) за 2016 и 2011-2015 гг. при их наличии в базе данных. Важно! Основные производители выделены в приложение, поскольку рейтинги по ОКВЭД могут не отражать всех основных игроков. Рейтинг производителей сформирован на основе базы данных ГМЦ Росстата. Компании отобраны в соответствии с указанным видом деятельности (по ОКВЭД) и отсортированы по выручке за 2016 год.
  • Макроэкономические показатели.
  • Денежные доходы населения.
  • Среднегодовая численность населения.
  • Потребительские расходы населения России 2010-2016.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики.
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли.
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще