Цель исследования:
Анализ состояния и основных тенденций российского рынка кредитования юридических лиц в 2011 году.
Задачи исследования:
Методы исследования:
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Характеристики основных сегментов рынка кредитования юридических лиц
3.1 Объем и структура малых предприятий
3.2 Объем и структура средних предприятий
3.3 Крупнейшие компании России
4. Общие характеристики рынка кредитования юридических лиц
4.1 Объем и структура рынка
4.2 Просроченная задолженность
4.3 Региональная структура рынка
4.4 Отраслевая структура рынка
4.5 Процентные ставки
5. Сегмент банковского кредитования малого и среднего бизнеса
5.1 Объем и динамика сегмента
5.2 Региональная структура сегмента
5.3 Анализ спроса в сегменте
5.4 Анализ предложения в сегменте
6. Сегмент банковского кредитования крупного бизнеса
6.1 Объем и динамика сегмента
6.2 Крупнейшие сделки в сегменте, совершенные в 2011 году
7. Банки — участники рынка кредитования юридических лиц
7.1 Игроки рынка кредитования юридических лиц
7.2 Игроки сегмента банковского кредитования малого бизнеса
8. Тенденции и перспективы развития рынка кредитования юридических лиц
9. Приложения
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.