20 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка кредитования юридических лиц. Декабрь, 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка кредитования юридических лиц. Декабрь, 2011

Дата выпуска: 22 декабря 2011
Количество страниц: 131
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46190
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ состояния и основных тенденций российского рынка кредитования юридических лиц в 2011 году.

Задачи исследования:

  • Проанализировать отдельные сегменты рынка кредитования юридических лиц по ключевым показателям;
  • Выявить основные тенденции и перспективы развития сегментов кредитования малого, среднего и крупного бизнеса;
  • Провести анализ предложения программ кредитования юридических лиц крупнейшими банками России.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации (данные Банка России, Федеральной службы государственной статистики);
  • Mystery-shopping (телефонные переговоры с представителями банков);
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

 

Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Выводы

3. Характеристики основных сегментов рынка кредитования юридических лиц       

    3.1 Объем и структура малых предприятий

    3.2 Объем и структура средних предприятий

    3.3 Крупнейшие компании России

4. Общие характеристики рынка кредитования юридических лиц

    4.1 Объем и структура рынка

    4.2 Просроченная задолженность

    4.3 Региональная структура рынка

    4.4 Отраслевая структура рынка

    4.5 Процентные ставки

5. Сегмент банковского кредитования малого и среднего бизнеса

    5.1 Объем и динамика сегмента

    5.2 Региональная структура сегмента

    5.3 Анализ спроса в сегменте

    5.4 Анализ предложения в сегменте

6. Сегмент банковского кредитования крупного бизнеса

    6.1 Объем и динамика сегмента

    6.2 Крупнейшие сделки в сегменте, совершенные в 2011 году

7. Банки — участники рынка кредитования юридических лиц

    7.1 Игроки рынка кредитования юридических лиц

    7.2 Игроки сегмента банковского кредитования малого бизнеса

8. Тенденции и перспективы развития рынка кредитования юридических лиц

9. Приложения

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще