20 000 ₽
Обзор рынка кредитования юридических лиц. Декабрь, 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка кредитования юридических лиц. Декабрь, 2011

Дата выпуска: 22 декабря 2011
Количество страниц: 131
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46190
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ состояния и основных тенденций российского рынка кредитования юридических лиц в 2011 году.

Задачи исследования:

  • Проанализировать отдельные сегменты рынка кредитования юридических лиц по ключевым показателям;
  • Выявить основные тенденции и перспективы развития сегментов кредитования малого, среднего и крупного бизнеса;
  • Провести анализ предложения программ кредитования юридических лиц крупнейшими банками России.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации (данные Банка России, Федеральной службы государственной статистики);
  • Mystery-shopping (телефонные переговоры с представителями банков);
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

 

Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Выводы

3. Характеристики основных сегментов рынка кредитования юридических лиц       

    3.1 Объем и структура малых предприятий

    3.2 Объем и структура средних предприятий

    3.3 Крупнейшие компании России

4. Общие характеристики рынка кредитования юридических лиц

    4.1 Объем и структура рынка

    4.2 Просроченная задолженность

    4.3 Региональная структура рынка

    4.4 Отраслевая структура рынка

    4.5 Процентные ставки

5. Сегмент банковского кредитования малого и среднего бизнеса

    5.1 Объем и динамика сегмента

    5.2 Региональная структура сегмента

    5.3 Анализ спроса в сегменте

    5.4 Анализ предложения в сегменте

6. Сегмент банковского кредитования крупного бизнеса

    6.1 Объем и динамика сегмента

    6.2 Крупнейшие сделки в сегменте, совершенные в 2011 году

7. Банки — участники рынка кредитования юридических лиц

    7.1 Игроки рынка кредитования юридических лиц

    7.2 Игроки сегмента банковского кредитования малого бизнеса

8. Тенденции и перспективы развития рынка кредитования юридических лиц

9. Приложения

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще