20 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка кредитования юридических лиц. Декабрь, 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка кредитования юридических лиц. Декабрь, 2011

Дата выпуска: 22 декабря 2011
Количество страниц: 131
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46190
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ состояния и основных тенденций российского рынка кредитования юридических лиц в 2011 году.

Задачи исследования:

  • Проанализировать отдельные сегменты рынка кредитования юридических лиц по ключевым показателям;
  • Выявить основные тенденции и перспективы развития сегментов кредитования малого, среднего и крупного бизнеса;
  • Провести анализ предложения программ кредитования юридических лиц крупнейшими банками России.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации (данные Банка России, Федеральной службы государственной статистики);
  • Mystery-shopping (телефонные переговоры с представителями банков);
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

 

Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Выводы

3. Характеристики основных сегментов рынка кредитования юридических лиц       

    3.1 Объем и структура малых предприятий

    3.2 Объем и структура средних предприятий

    3.3 Крупнейшие компании России

4. Общие характеристики рынка кредитования юридических лиц

    4.1 Объем и структура рынка

    4.2 Просроченная задолженность

    4.3 Региональная структура рынка

    4.4 Отраслевая структура рынка

    4.5 Процентные ставки

5. Сегмент банковского кредитования малого и среднего бизнеса

    5.1 Объем и динамика сегмента

    5.2 Региональная структура сегмента

    5.3 Анализ спроса в сегменте

    5.4 Анализ предложения в сегменте

6. Сегмент банковского кредитования крупного бизнеса

    6.1 Объем и динамика сегмента

    6.2 Крупнейшие сделки в сегменте, совершенные в 2011 году

7. Банки — участники рынка кредитования юридических лиц

    7.1 Игроки рынка кредитования юридических лиц

    7.2 Игроки сегмента банковского кредитования малого бизнеса

8. Тенденции и перспективы развития рынка кредитования юридических лиц

9. Приложения

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще