Цель исследования:
Анализ состояния и основных тенденций российского рынка кредитования юридических лиц в 2011 году.
Задачи исследования:
Методы исследования:
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Характеристики основных сегментов рынка кредитования юридических лиц
3.1 Объем и структура малых предприятий
3.2 Объем и структура средних предприятий
3.3 Крупнейшие компании России
4. Общие характеристики рынка кредитования юридических лиц
4.1 Объем и структура рынка
4.2 Просроченная задолженность
4.3 Региональная структура рынка
4.4 Отраслевая структура рынка
4.5 Процентные ставки
5. Сегмент банковского кредитования малого и среднего бизнеса
5.1 Объем и динамика сегмента
5.2 Региональная структура сегмента
5.3 Анализ спроса в сегменте
5.4 Анализ предложения в сегменте
6. Сегмент банковского кредитования крупного бизнеса
6.1 Объем и динамика сегмента
6.2 Крупнейшие сделки в сегменте, совершенные в 2011 году
7. Банки — участники рынка кредитования юридических лиц
7.1 Игроки рынка кредитования юридических лиц
7.2 Игроки сегмента банковского кредитования малого бизнеса
8. Тенденции и перспективы развития рынка кредитования юридических лиц
9. Приложения
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».