8 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка консервированных овощей в РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка консервированных овощей в РФ

Дата выпуска: 24 июня 2014
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46169
8 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка консервированных овощей по объему производства и реализации.

 

Задачи исследования:

 

- Оценить показатели объемов производства и отгрузки консервированных овощей;

- Проанализировать величину выручки от деятельности по производству консервированных овощей;

- Рассмотреть изменение индекса цен на рынке.

 

Методы исследования:

 

- Сбор и анализ первичной информации о рынке производства консервированных овощей в России;

- Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий.

Развернуть
Содержание
  1. Обзор рынка состоит из следующей информации:
  2. Обем производства и отгрузки исследуемого вида продукции вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
  3. Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
  4. Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации;
  5. Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще