8 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка консервированных овощей в РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка консервированных овощей в РФ

Дата выпуска: 24 июня 2014
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46169
8 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка консервированных овощей по объему производства и реализации.

 

Задачи исследования:

 

- Оценить показатели объемов производства и отгрузки консервированных овощей;

- Проанализировать величину выручки от деятельности по производству консервированных овощей;

- Рассмотреть изменение индекса цен на рынке.

 

Методы исследования:

 

- Сбор и анализ первичной информации о рынке производства консервированных овощей в России;

- Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий.

Развернуть
Содержание
  1. Обзор рынка состоит из следующей информации:
  2. Обем производства и отгрузки исследуемого вида продукции вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
  3. Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
  4. Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации;
  5. Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще