25 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2012

Дата выпуска: 16 февраля 2012
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46119
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ текущей ситуации на российском рынке аренды индивидуальных банковских сейфов

Задачи исследования
  • Проанализировать состояние российского рынка индивидуальных банковских сейфов на основании качественных характеристик и экспертных мнений;
  • Выявить основные особенности услуги аренды индивидуальных банковских сейфов;
  • Аккумулировать сообщения банков, информирующие о новинках и изменениях в направлении «Аренда индивидуальных банковских сейфов»;
  • Проанализировать тарифы на аренду индивидуальных банковских сейфов крупнейших банков России: Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Россельхозбанк, ВТБ 24, Банк Москвы, Альфа-Банк, Юникредит Банк, Росбанк, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Номос-Банк, Уралсиб, Транскредитбанк, МДМ Банк, Банк Санкт-Петербург, Россия, Ситибанк, АК Барс, Нордеа Банк, Московский Кредитный Банк, Петрокоммерц, Ханты-Мансийский Банк, Зенит, Связь-Банк, Возрождение, Русский Стандарт, Инг Банк (Евразия), Открытие, Глобэкс, Национальный Банк Траст, ХКФ-Банк, Дойче Банк, Московский банк реконструкции и развития, Московский Индустриальный Банк, Восточный экспресс банк, Бинбанк, ОТП Банк, Абсолют Банк, МСП Банк, Русфинанс Банк, БНП Париба, Транскапиталбанк, Росгосстрах Банк, СКБ-Банк, Кредит Европа Банк, Банк Интеза, Юниаструм Банк, Уральский банк реконструкции и развития, КИТ Финанс Инвестиционный банк

 

Методы исследования
  • Mystery-shopping – телефонные интервью с банковскими специалистами;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Выводы
3. Характеристики услуги аренды индивидуальных банковских сейфов
    3.1 Варианты хранения ценностей в индивидуальных банковских сейфах
    3.2 Цели аренды ИБС
    3.3 Технические характеристики банковских сейфовых хранилищ и ИБС
    3.4 Случаи принудительного вскрытия ИБС
   3.5 Сравнительные характеристики хранения ценностей в домашнем сейфе и в индивидуальном банковском сейфе
4. Описание рынка ИБС
5. Продвижение программ аренды ИБС
6. Предложение аренды ИБС крупнейшими банками России
    6.1 Характеристики предложения услуги крупнейшими банками России
    6.2 Анализ предложения
7. Выбор банка для размещения ценностей в ИБС
8. Тенденции и перспективы развития рынка аренды индивидуальных банковских сейфов
9. Приложения
    9.1 Крупнейшие банки России по чистым активам
    9.2 Информационные сообщения банков
    9.3 Список таблиц и диаграмм
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще