40 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка головных уборов в России: оперативные данные 2010-2017 и прогноз до 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Обзор рынка головных уборов в России: оперативные данные 2010-2017 и прогноз до 2020

Дата выпуска: 13 ноября 2017
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 46026
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Важно! Отчет предоставляется в течение 2 рабочих дней.

Исследование содержит:

  • Последние актуальные данные за 2016 год по объему рынка, производства, импорта и экспорта. Данные представлены по месяцам 2016 года, для сравнения приведены аналогичные данные за период 2011-2015 гг.
  • Анализ основных показателей рынка головных уборов в России: доли импорта на рынке, доли отечественного производства на рынке, доли экспорта от объема производства, доли производства для внутреннего потребления, самообеспеченности российского производства, резервов роста доли рынка российских производителей
  • Анализ годовой и сезонной динамики основных показателей рынка головных уборов в России] (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка) за 2010 - 2016
  • Сегментацию производства по федеральным округам
  • Сегментацию производства по видам продукции
  • Сегментацию импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам
  • Сегментацию импорта/экспорта по видам продукции
  • Годовой прогноз динамики рынка до 2020 года
  • Анализ региональной дифференциации и динамики потребительских цен на рынкеРейтинг топ-20 основных производителей, построенный на основе указанного предприятием основного вида деятельности по ОКВЭД. Также приведены финансовые показали по компаниям из рейтинга.

 

Подробнее о показателях, рассмотренных в отчете:

Объем рынка (2010-2016, доступные на момент обновления данные 2017 по месяцам):

  • Годовая динамика рынка в натуральном выражении
  • Годовая динамика средних цен реализации (средневзвешенных цен импорта, экспорта, производства)
  • Годовая динамика удельного веса импортной продукции на рынке
  • Динамика доли экспорта от производства
  • Сезонность российского рынка головных уборов
  • Карты распределения среднегодовых потребительских цен на следующие виды продукции:

- Головной убор женский из овчины, меха кролика, искусственного меха, или комбинированный с кожей, замшей, утепленный

- Головной убор мужской из овчины, меха кролика или комбинированный с кожей, замшей, утепленный

- Меховой головной убор детский

- Головной убор женский из натурального меха

- Головной убор мужской из натурального меха

- Трикотажные головные уборы (в том числе для детей, мужчин и женщин).

Оценка объема рынка произведена на общефедеральном уровне методом анализа структурных характеристик на базе данных официальной статистики. В разделе представлены годовые показатели объема рынка, а также данные, характеризующие внутригодовую цикличность рынка.

 

Прогноз развития рынка на 2017-2020 годы:

  • Годовой прогноз по объему рынка на 2017-2020, в натуральном выражении.

 

Производство (2010-2016, доступные на момент обновления данные 2017 по месяцам):

  • Годовая динамика производства в натуральном выражении
  • Годовая динамика средних цен производителей меховых головных уборов
  • Структура и динамика производства по федеральным округам
  • Структура и динамика производства по отдельным видам головных уборов
  • Сезонность производства отдельных видов головных уборов
  • Карта развития регионов в разрезе федеральных округов.

Статистическая информация по объему российского производства головных уборов представлена по данным Федеральной службы государственной статистики. Анализ проведен на общефедеральном уровне и на уровне федеральных округов.

В разделе описана структура производства по следующим видам продукции:

  • Шляпы, береты фетровые и прочие головные уборы с подкладкой или без подкладки, с отделкой или без отделки (в том числе мужские и женские)
  • Меховые головные уборы (в том числе мужские, женские и детские).

 

Импорт и экспорт (2010-2016, доступные на момент обновления данные 2017 по месяцам):

  • Годовая динамика импорта/экспорта в натуральном и стоимостном выражении
  • Сезонность импорта/экспорта в натуральном и в стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен импорта/экспорта
  • Структура и динамика импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура и динамика импорта/экспорта по видам продукции в натуральном и стоимостном выражени
  • Цены экспорта и импорта в разрезе стран экспортеров и импортеров
  • Топ-8 ведущих стран-импортеров и экспортеров, их доли в импорте и экспорте
  • Карты развития импорта и экспорта по странам.

Статистическая информация по объемам внешней торговли представлена по данным таможенной статистики. Анализ произведен на общефедеральном уровне.

В разделе описана структура импорта/экспорта по следующим видам продукции:

  • Плетеные или изготовленные путем соединения полос из любого материала
  • Трикотажные или изготовленные из цельного куска текстильного материала; сетки для волос из любого материала
  • Прочие головные уборы.

  

Приложения:

  • Рейтинг ведущих российских производителей по выручке за 2015 год.
  • Профили основных производителей с финансовыми показателями из отчета о прибылях и убытках, формы №2 бухгалтерского баланса (выручка, прибыль, себестоимость продаж, управленческие и коммерческие расходы и пр.) за 2015 и 2011-2014 гг. при их наличии в базе данных. Важно! Основные производители выделены в приложение, поскольку рейтинги по ОКВЭД могут не отражать всех основных игроков. Рейтинг производителей сформирован на основе базы данных ГМЦ Росстата. Компании отобраны в соответствии с указанным видом деятельности (по ОКВЭД) и отсортированы по выручке за 2015 год.
  • Макроэкономические показатели.
  • Денежные доходы населения.
  • Среднегодовая численность населения.
  • Потребительские расходы населения России 2010-2016.

 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 12 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики.
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли.
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний.
Развернуть
Содержание

Содержание

Основные параметры исследования

Производство в России: 2010 – 2015

Методологические пояснения: производство продукции

Объем производства в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении

Сезонность и цены производства в 2010-2015

Сезонность производства в 2010-2015

Структура производства по видам продукции, 2015 к 2014

Динамика производства по видам продукции, 2010-2015

Региональная структура производства, 2015 к 2014

Региональная структура и динамика производства, 2010-2015

Производство: карта развития регионов, 2010-2015

Приложение к разделу 

Импорт в Россию: 2010 – 2015

Методологические пояснения: внешнеторговый оборот

Объем импорта в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении

Сезонность и цены импорта в 2010-2015

Структура импорта по видам продукции, 2015 к 2014

Динамика импорта по видам продукции, 2010-2015

Сезонность импорта: последние доступные данные в натуральном выражении

Сезонность импорта: последние доступные данные в стоимостном выражении

Топ 7 стран-импортеров в 2015 году

Структура импорта по странам, 2010-2015, в натуральном выражении

Структура импорта по странам, 2010-2015, в стоимостном выражении

Приложение к разделу

Экспорт: 2010 – 2015

Объем экспорта в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении

Сезонность и цены экспорта в 2010-2015

Сезонность экспорта: последние доступные данные в натуральном выражении

Сезонность экспорта: последние доступные данные в стоимостном выражении

Структура экспорта по видам продукции, 2015 к 2014

Динамика экспорта по видам продукции, 2010-2015

Структура экспорта по странам, 2010-2015, в натуральном выражении

Структура экспорта по странам, 2010-2015, в стоимостном выражении

Приложение к разделу

Объем российского рынка: 2010 – 2015

Объем рынка в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении

Сезонность и цены реализации на рынке в 2010-2015

Сезонность российского рынка: последние доступные данные в натуральном выражении

Сезонность российского рынка: последние доступные данные в стоимостном выражении

Структура рынка по видам продукции в 2011-2015

Прогноз по объему рынка на 2016-2019

Годовой прогноз по объему рынка на 2016-2019, в натуральном и стоимостном выражении

Анализ потребительских цен на рынке: 2010-2015

Методологические пояснения: анализ розничных цен

Потребительские цены: ключевые показатели, ФО, 2015

Динамика цен производства и розничных цен, 2010-15, РФ и ФО

Динамика потребительских цен и ресурсов населения, 2010-15, РФ и ФО

Приложение №1. Основные производители в России: 2011-2014

Компания 1. Профиль и финансовые показатели 

Компания 2. Профиль и финансовые показатели 

…..

Приложение №2. Располагаемые ресурсы домашних хозяйств, Россия и субъекты федерации, 2010-2015

Приложение №3. Потребительские цены , Россия и субъекты федерации, 2010 – 2015

О компании «Экспресс-Обзор»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще