25 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка ВЭУ и перспективы развития в России и мире. Июль, 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка ВЭУ и перспективы развития в России и мире. Июль, 2012

Дата выпуска: 31 июля 2012
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46021
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Анализ российского рынка ветроэнергетических установок малой мощности (до 100 кВт).

Задачи исследования
  • Рассмотреть условия, в которых формируется российский рынок ветроэнергетики;
  • Провести анализ участников отрасли с точки зрения их активности на рынке, цены предлагаемых моделей ВЭУ и ширины ассортимента;
  • Проанализировать возможности применения ВЭУ малой мощности и перспективы развития отрасли в России.

 

Методы исследования
  • Сбор и анализ первичной информации об услугах, предоставляемых выбранными компаниями;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Опрос экспертов отрасли;
  • Анкетирование компаний, представленных на рынке.

 

Развернуть
Содержание
1. Описание исследования       
2. Выводы    
3. Развитие малой энергетики. Ветроэнергетика           
    3.1 Классификация ВЭУ     
    3.2 По конструкционным особенностям 
    3.3 По структуре электрогенерирующей сети  
    3.4 По заявленной мощности        
4. Мировой рынок 
5. Российский рынок ВЭУ         
    5.1 Характеристика отечественного рынка ВЭУ         
    5.2 Потребительские качества ВЭУ        
    5.3 Российские технические разработки и общий информационный фон        
    5.4 Законодательное регулирование отрасли 
6. Основные игроки на российском рынке ВЭУ  
    6.1 Ведущие компании на рынке      
    6.2 Выпускаемая продукция   
    6.3 Телекоммуникационные компании как потребители ВЭУ 
7. Перспективы отрасли
8. Приложения.       
    8.1 Российские производители ВЭУ. Общая и контактная информация  
    8.2 Показатели скорости ветра в некоторых населенных пунктах России
    8.3 Список диаграмм и таблиц   

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще