25 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка ВЭУ и перспективы развития в России и мире. Июль, 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка ВЭУ и перспективы развития в России и мире. Июль, 2012

Дата выпуска: 31 июля 2012
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46021
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Анализ российского рынка ветроэнергетических установок малой мощности (до 100 кВт).

Задачи исследования
  • Рассмотреть условия, в которых формируется российский рынок ветроэнергетики;
  • Провести анализ участников отрасли с точки зрения их активности на рынке, цены предлагаемых моделей ВЭУ и ширины ассортимента;
  • Проанализировать возможности применения ВЭУ малой мощности и перспективы развития отрасли в России.

 

Методы исследования
  • Сбор и анализ первичной информации об услугах, предоставляемых выбранными компаниями;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Опрос экспертов отрасли;
  • Анкетирование компаний, представленных на рынке.

 

Развернуть
Содержание
1. Описание исследования       
2. Выводы    
3. Развитие малой энергетики. Ветроэнергетика           
    3.1 Классификация ВЭУ     
    3.2 По конструкционным особенностям 
    3.3 По структуре электрогенерирующей сети  
    3.4 По заявленной мощности        
4. Мировой рынок 
5. Российский рынок ВЭУ         
    5.1 Характеристика отечественного рынка ВЭУ         
    5.2 Потребительские качества ВЭУ        
    5.3 Российские технические разработки и общий информационный фон        
    5.4 Законодательное регулирование отрасли 
6. Основные игроки на российском рынке ВЭУ  
    6.1 Ведущие компании на рынке      
    6.2 Выпускаемая продукция   
    6.3 Телекоммуникационные компании как потребители ВЭУ 
7. Перспективы отрасли
8. Приложения.       
    8.1 Российские производители ВЭУ. Общая и контактная информация  
    8.2 Показатели скорости ветра в некоторых населенных пунктах России
    8.3 Список диаграмм и таблиц   

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще