20 000 ₽
Обзор российского рынка образовательных кредитов. Июнь, 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор российского рынка образовательных кредитов. Июнь, 2012

Дата выпуска: 27 июня 2012
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45951
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Цель исследования

Анализ российского рынка платного образования и банковского кредитования в сфере обучения.

Задачи исследования
  • Проанализировать систему и структуру образования в России;
  • Определить объем, емкость и темпы роста российского рынка образования, в частности платного;
  • Проанализировать показатели банковского кредитования в сфере платного образования;
  • Определить показатели, характеризующие предложение банковского кредитования в сфере платного образования (цель кредита, сумма кредита, срок кредита, процентная ставка, размер комиссий, требования к заемщику, требования к учебному заведению, требования к залогу и поручителям, другие характеристики);
  • Оценить тенденции и потенциал развития российского рынка банковского кредитования платного образования.

 

Методы исследования
  • Сбор и анализ первичной информации;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
Развернуть
Содержание
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Характеристика российского рынка платного образования

    3.1 Сегменты рынка платного образования
    3.2 Показатели рынка образования
    3.3 Общие количественные показатели рынка платного профессионального образования    
    3.4 Рынок платных услуг высшего профессионального образования
    3.5 Рынок бизнес-образования    
4. Характеристика российского рынка банковского кредитования платного образования
    4.1 Общие условия образовательных кредитов
    4.2 Виды образовательных кредитов
    4.3 История развития рынка образовательного кредитования
    4.4 Конкуренция образовательного кредита и нецелевого потребительского кредита
    4.5 Сотрудничество банков с ВУЗами
    4.6 Причины невостребованности образовательных кредитов
    4.7 Анализ предложения образовательных кредитных продуктов банков
    4.8 Образовательный кредит на базовое профессиональное образование
  4.9 Образовательный кредит на необязательное профессиональное образование (послевузовское образование, дополнительное образование, бизнес-образование)
5. Тенденции и потенциал развития российского рынка банковского кредитования платного образования
6. Приложения

    6.1 Основные показатели рынка образования по регионам РФ
    6.2 Аккредитованные бизнес-школы России
    6.3 Показатели рынка образования
    6.4 Программы образовательного кредитования предлагаемые банками
    6.5 Список таблиц и диаграмм
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще