Актуальность:
Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки.
В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка.
Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефтепродуктов.
На основе данных исследования возможно:
Цель исследования
Анализ российского рынка нефтепродуктов.
Задачи исследования:
Исследуемые параметры:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Общая характеристика нефтепродуктов
Анализ российского рынка нефтепродуктов
Классификация нефтепродуктов
ОКПД
ОКВЭД
ТН ВЭД
Производство нефтепродуктов в РФ
Бензин
Битум
Дизель
Мазут
Резина
Ацетон
Керосин
Кокс
Масла нефтяные
Остатки нефтепереработки
Ценовая ситуация
Бензин
Ацетон
Битум
Керосины
Газовый конденсат
Кокс нефтяной и сланцевый
Мазут топочный
Масла нефтяные
Резина регенерированная
Топливо дизельное
Анализ импорта и экспорта нефтепродуктов
Объем и динамика импорта
Помесячная динамика импорта
Структура и динамика импорта по странам
Структура импорта по регионам ввоза
Объем и динамика экспорта
Помесячная динамика экспорта
Структура и динамика экспорта по странам
Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка нефтепродуктов
«Газпром»
«Роснефть»
«ЛУКОЙЛ»
«Сургутнефтегаз»
АНК «Башнефть»
«Татнефть»
«НОВАТЭК»
«Сахалин Энерджи»
«Зарубежнефть»
«Славнефть»
Тенденции и перспективы российского рынка нефтепродуктов
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Российский рынок бытовой сантехники показывает стабилизацию своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.