17 000 ₽
Демоверсия
Обзор российского рынка Интернет-рекламы.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор российского рынка Интернет-рекламы.

Дата выпуска: 8 февраля 2012
Количество страниц: 113
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45936
17 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ текущей ситуации на российском рынке Интернет-рекламы.

Задачи исследования
  • Описать общую ситуацию на российском рынке рекламы в сети Интернет;
  • Оценить объем рынка;
  • Проанализировать структуру рынка;
  • Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития;
  • Выявить тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы.

 

Методы исследования
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Выводы
3. Основные характеристики русского сегмента Интернета
4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
5. Общая характеристика российского рынка Интернет-рекламы
5.1 Определение понятия Интернет-рекламы
5.2 Становление рынка Интернет-рекламы
5.3 Юридическое и этическое регулирование рынка Интернет-рекламы
6. Основные количественные характеристики и динамика рынка
7. Контекстная реклама 
8. Сегментация рынка контекстной рекламы 
9. Медийная реклама
10. Характеристика основных игроков рынка
10.1. Яндекс.Директ
10.2. Бегун 
10.3. Google AdWords
10.4. IMHO VI
11. Сравнение основных систем размещения
12. Пример рекламной кампании
13. Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы 
14. Приложение
14.1. Список таблиц и диаграмм
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 сентября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.

Показать еще