Бесплатно
Обзор итогов деятельности УК за 2011 год
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
RAEX (Эксперт РА)

Обзор итогов деятельности УК за 2011 год

Дата выпуска: 2 марта 2012
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45887
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Обзор рынка доверительного управления активами по итогам 2011 года подготовлен рейтинговым агентством
«Эксперт РА» на основе анкетирования управляющих компаний (УК). В анкете запрашивался совокупный объем акти-вов под управлением УК на 31.12.2011, объем активов по каждому направлению ДУ (СЧА в ОПИФах и ИПИФах, СЧА
в ЗПИФах, пенсионные резервы НПФ, пенсионные накопления НПФ, пенсионные накопления ПФР, резервы страховых
компаний, объем активов в эндаумент-фондах и фондах целевого капитала, объем средств «военной ипотеки», активы
в остальном доверительном управлении), объем собственных средств и число клиентов по каждому направлению ДУ.
В анкетировании приняла участие 91 компания, предоставившая итоговые данные по состоянию на конец дека-бря 2011 года. Совокупный объем активов под управлением участников обзора составил на конец 2011 года 2,18 трлн
рублей, или порядка 80% рынка в денежном выражении.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще