17 000 ₽
Демоверсия
Несшиваемые кабельные компаунды на основе полиэтилена - 2013 г. Импорт в РФ.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Нужные Люди

Несшиваемые кабельные компаунды на основе полиэтилена - 2013 г. Импорт в РФ.

Дата выпуска: 28 апреля 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45771
17 000 ₽
Демоверсия
Описание Иллюстрации Таблицы
Описание

В отчете рассмотрена динамика объемов российского импорта несшиваемых кабельных компаундов на основе полиэтилена за январь-декабрь 2013 г., в натуральном и денежном выражении. Импорт представлен в детализации по отправителям, покупателям, основным странам производства и отправления.

Цель отчета: Оценить объемы российского импорта несшиваемых кабельных компаундов на основе полиэтилена (ПЭ компаундов).

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 Доли рынка российских компаний-покупателей несшиваемых кабельных ПЭ компаундов за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 2 Доли рынка зарубежных компаний-отправителей несшиваемых кабельных ПЭ компаундов за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 3 Доли рынка стран-отправителей  несшиваемых кабельных ПЭ компаундов за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 4 Доли рынка стран-производителей несшиваемых кабельных ПЭ компаундов за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 5 Доли рынка регионов-получателей несшиваемых кабельных ПЭ компаундов за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 6 Динамика импортных поступлений несшиваемых кабельных ПЭ компаундов в Россию за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в денежном выражении, тыс. $
Рисунок 7 Динамика импортных поступлений несшиваемых кабельных ПЭ компаундов в Россию за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 Рейтинг российских компаний-покупателей несшиваемых кабельных ПЭ компаундов за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 2 Рейтинг иностранных компаний-отправителей несшиваемых кабельных ПЭ компаундов за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 3 Детальное описание внешнеторговых операций за 12 месяцев 2013 г.
Таблица 4 Рейтинг российских регионов-получателей за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще