25 000 ₽
Наука и инновации в России и мире. Сентябрь, 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Наука и инновации в России и мире. Сентябрь, 2013

Дата выпуска: 24 сентября 2013
Количество страниц: 282
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45766
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Оценить состояние и уровень развития науки и инноваций в России и мире.

 

Задачи исследования:

  • Провести анализ состояния науки и инноваций в России;
  • Проанализировать нормативную базу и методы государственного регулирования науки и инноваций в России;
  • Отразить основные факторы развития науки и инноваций в России и мире;
  • Проанализировать субъекты России на предмет научной и инновационной деятельности;

 

Методы исследования:

  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

Анализ специализированной базы данных российских предприятий.

Развернуть
Содержание

Описание исследования     

Выводы

Инновации и инновационная деятельность: понятие и сущность. Нормативная база и государственное регулирование инновационной деятельности в России

 Понятие и сущность инновационной деятельности

 Нормативная база, регулирующая инновационную и научную деятельность в Российской Федерации

 Государственное регулирование инновационной деятельности

Развитие национальных инновационных систем: мировой опыт и опыт России

 Зарубежный опыт развития инновационной деятельности. США как эталон мировой инновационной державы

 Национальная инновационная система России

 Организации, способствующие развитию инноваций в России

Динамика развития инновационной деятельности в Российской Федерации по показателям территориальных  инновационных кластеров

Показатели инновационной деятельности России (по данным Центра исследований и статистики науки

 Анализ научной и инновационной деятельности в субъектах России, где зарегистрированы территориальные экономические кластеры

 Центральный федеральный округ

 Северо-Западный федеральный округ

 Приволжский федеральный округ

 Уральский федеральный округ

 Сибирский федеральный округ

 Дальневосточный федеральный округ

Участники российского рынка инновационной деятельности

 Центральный федеральный округ

 Основные игроки рынка науки и инноваций в ЦФО

 Северо-Западный федеральный округ

 Основные игроки рынка науки и инноваций в СЗФО

 Приволжский федеральный округ

 Основные игроки рынка науки и инноваций в ПФО

 Уральский федеральный округ

 Основные игроки рынка науки и инноваций в УрФО

 Сибирский федеральный округ

 Основные игроки рынка науки и инноваций в СФО

 Дальневосточный федеральный округ

 Основные игроки рынка науки и инноваций в ДВФО

Инновационные форумы-2013

Приложение 1. Рейтинг инновационных стран мира от агентства Bloomberg Rankings

Приложение 2. Перечень инновационно территориальных кластеров России      

Приложение 3. Список лучших патентов 2012 года в России

Приложение 4. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще