Возможно приобретение отчета вместе с базой данных опроса в формате SPSS, стоимость отчета с базой - 47000 руб.
В отчете приводятся некоторые данные по российскому рынку кинопоказа: объем рынка в денежном выражении, количество кинозалов и кинотеатров; описаны ключевые тенденции российского рынка.
Основная часть настоящего исследования посвящена описанию рынка кинопоказа в Москве. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка кинопоказа г. Москвы, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. Отчет включает краткое описание прогнозной модели и этапов развития рынка кинопоказа, приводится структура рынка.
Значительная часть обзора посвящена описанию результатов опроса посетителей московских кинотеатров, проведенного компанией "РосБизнесКонсалтинг" в сентябре-октябре 2006 г. На основании данных опроса 997 москвичей составлен портрет посетителя московских кинотеатров: социально-демографические характеристики, жанровые предпочтения и многое другое.
В обзоре приведены профили крупнейших игроков рынка кинопоказа г. Москвы. Профили включают краткое описание компании, положение компании на рынке на текущий момент, планы развития компании, имена руководителей и контактную информацию.
Исследование проведено в августе-октябре 2006 года.
Отчет содержит 20 таблиц и 42 графика и диаграммы.
Методы
При проведении исследования мы применили ряд методов, позволивших нам выполнить поставленные задачи наилучшим образом. Полный список методов, применявшихся при проведении исследования:
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
Аннотация.......................................................................................................................................... 3
Полное оглавление.......................................................................................................................... 4
Список диаграмм.............................................................................................................................. 6
Список таблиц................................................................................................................................... 8
Российский рынок кинопоказа....................................................................................................... 9
Развитие рынка кинопоказа в России.......................................................................................... 9
Методология оценки рынка..................................................................................................... 10
Макроэкономические и отраслевые показатели России и Европы......................................... 10
Оценка объема рынка кинопоказа в России.............................................................................. 12
Основные игроки и тенденции российского рынка кинопоказа............................................. 13
Альтернативная оценка рынка................................................................................................ 16
Прогноз развития рынка на 2006-2007 гг............................................................................... 16
Развитие рынка кинопоказа в Москве...................................................................................... 18
Объем московского рынка кинопоказа................................................................................... 19
Количество современных кинозалов..................................................................................... 19
Годовой доход на душу населения.......................................................................................... 20
Численность населения........................................................................................................... 21
Прогноз развития рынка.............................................................................................................. 21
Конкурентная ситуация в Москве - прогноз на 2005-2007 гг.................................................. 23
Рейтинг привлекательности округов для застройки кинотеатров....................................... 24
Основные игроки..................................................................................................................... 25
Профили участников рынка........................................................................................................ 26
Формула кино (Империя кино)................................................................................................... 26
Краткое описание компании................................................................................................... 26
Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 26
Владельцы и руководство........................................................................................................ 27
Контактная информация.......................................................................................................... 27
Каро Фильм................................................................................................................................... 28
Краткое описание компании................................................................................................... 28
Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 29
Владельцы и руководство........................................................................................................ 31
Контактная информация.......................................................................................................... 31
Центрфильм................................................................................................................................... 32
Краткое описание компании................................................................................................... 32
Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 33
Руководство............................................................................................................................... 34
Контактная информация.......................................................................................................... 34
Киномакс....................................................................................................................................... 35
Описание компании................................................................................................................. 35
Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 36
Руководство............................................................................................................................... 38
Контактная информация.......................................................................................................... 38
Синема Парк................................................................................................................................. 39
Краткое описание компании................................................................................................... 39
Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 40
Владельцы и руководство........................................................................................................ 41
Контактная информация.......................................................................................................... 41
Парадиз Продакшн........................................................................................................................ 42
Краткое описание компании................................................................................................... 42
Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 42
Контактная информация.......................................................................................................... 43
Люксор........................................................................................................................................... 44
Краткое описание компании................................................................................................... 44
Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 45
Руководство............................................................................................................................... 46
Контактная информация.......................................................................................................... 46
ЕА CINEMA.................................................................................................................................. 47
Краткое описание компании................................................................................................... 47
Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 47
Контактная информация.......................................................................................................... 48
WEST VIDEO................................................................................................................................ 49
Краткое описание компании................................................................................................... 49
Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 49
Контактная информация.......................................................................................................... 49
RISING STAR MEDIA................................................................................................................... 51
Краткое описание компании................................................................................................... 51
Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 51
Контактная информация.......................................................................................................... 52
Исследование поведения потребителей.................................................................................... 53
Уровень "проникновения" походов в кино в Москве............................................................... 53
Потребительские предпочтения.................................................................................................. 57
Частота походов в кино........................................................................................................... 57
Предпочтения относительно компании для похода в кино................................................. 60
Предпочтения относительно времени посещения................................................................ 62
Выбор места посещения........................................................................................................... 66
Выбор фильма........................................................................................................................... 68
Другие характеристики поведения потребителей................................................................. 74
Отношение к альтернативным способам просмотра фильмов................................................ 78
Отношение к рекламе в кинотеатрах перед кинопоказом........................................................ 79
Выводы по разделу…………………………………………………………………………… 80
По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.
Однако значительная часть данного прироста пришлась на инфляцию, которая по итогам года составила 8,4%, несколько замедлившись по сравнению с прошлым годом, однако оставаясь далеко от умеренных значений на уровне 4-5%.
По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность потребителей санаторно-курортных услуг в Московской области возросла на 45%: с 356 до 515 тыс человек.