6 900 ₽
Мониторинг и анализ тарифов московских банков за расчетно-кассовое обслуживание
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 900 ₽
DISCOVERY Research Group

Мониторинг и анализ тарифов московских банков за расчетно-кассовое обслуживание

Дата выпуска: 18 сентября 2007
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45581
6 900 ₽
Описание Содержание
Описание

В сентябре 2007 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило мониторинг стоимости услуг расчетно-кассового обслуживания банков России.

 

Для мониторинга были отобраны 30 крупнейших банков России, имеющих офисы в Москве и предоставляющих услуги расчетно-кассового обслуживания корпоративным клиентам.

 

В рамках мониторинга были исследованы стоимость и условия открытия и ведения счетов, основные тарифы внутрибанковских переводов денежных средств и переводов на счета других банков, а также основные условия проведения операций с наличными средствами. Исследованы условия предоставления системы «Клиент-банк».

 

По итогам мониторинга, наиболее высокие ставки на открытие счета установлены в банках Возрождение, ВТБ и Альфабанке. Здесь стоимость открытия счета составила 3000 руб. Эти же банки лидируют в стоимости открытия валютного счета – для банков Возрождение и ВТБ тариф составляет $40 и $39 соответственно. При этом, 47% банков из числа изученных оказывают услуги по открытию счета бесплатно. Стоимость ведения счета во многих банках составляет не более 1000 руб. По итогам исследования, исключение составил только Альфабанк – его ставка 1500 руб. Что касается закрытия счета, в абсолютном большинстве банков плата за предоставление данной услуги не взимается.

 

Отметим, что во многих банках оказываются дополнительные услуги по ведению счета. Так, выписки по счету абсолютно во всех банках предоставляются клиенту без взимания дополнительной платы. Однако, оформление дубликата выписки обойдется клиенту от 10 до 400 руб. Наиболее дорогими признаны справки по запросу аудиторских фирм – тарифы составляют от 100 до 3000 руб., при этом, средняя стоимость такой справки по итогам мониторинга составила 955 руб. 

 

Мониторинг показал, что стоимость денежных переводов может различаться при предоставлении информации на разных носителях – как правило, стоимость перевода, переданного на бумажном носителе, выше, чем на электронном. Исследование показало, что изменение условий перевода и его аннуляция обойдутся клиенту в сумму до 200 рублей. При валютных переводах эта сумма может составить до $100.

 

Как показало исследование, средняя ставка при снятии наличных денежных средств на заработную плату сотрудникам составила 0,4%, на другие нужды клиента – 3,62% от суммы операции. Для валютных операций этот показатель приблизительно равен 1%.

 

По итогам исследования, почти все банки предоставляют услуги системы «Клиент-банк». Среди рассмотренных банков 40% устанавливают данную систему на компьютеры клиента бесплатно. Как правило, за пользование системой взимается ежемесячная абонентская плата, либо она включается в платежи клиента за ведение счета.

 

Цель исследования

Провести мониторинг цен услуги расчетно-кассового обслуживания банков и определить условия их предоставления.

 

Задачи исследования

  1. Охарактеризовать ситуацию на рынке расчетно-кассовых услуг России.
  2. Определить стоимость открытия, ведения и закрытия счета в банке:
    • в валюте РФ;
    • в иностранной валюте ($).
  3. Определить банковские ставки на дополнительные услуги банков:
    • оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати клиента;
    • предоставление выписок по счету;
    • предоставление справок о наличии счета;
    • оформление справок по запросам аудиторских фирм.
  4. Описать тарифные ставки на банковские переводы и срочные платежи в рублях и валюте:
    • по назначению

1.    внутрибанковские;

2.    межбанковские.

    • по типу предоставляемого носителя информации

1.    бумажный;

2.    электронный.

    • по скорости исполнения платежа

1.    обычный;

2.    срочный.

  1. Охарактеризовать условия изменения или аннуляции перевода.
  2. Определить ставки при совершении банковских операций с наличными денежными средствами (рубли и валюта) и платежными документами.
    • Прием денежных средств на корреспондентские счета;
    • Выдача наличных денежных средств:

1.      на заработную плату работникам;

2.      на другие нужды.

  1. Охарактеризовать основные условия пользования системой «Клиент-банк»:
    • стоимость предоставляемого пакета программ;
    • стоимость вызова банковского служащего для установки, обновления, модернизации системы;
    • ежемесячный платеж, взимаемый за пользование системой.
Развернуть
Содержание

ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ     5

РЕЗЮМЕ      7

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      9

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    9

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ          9

ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ        11

ГЛАВА 3. ОПЕРАЦИИ В ВАЛЮТЕ РФ            13

ОТКРЫТИЕ, ВЕДЕНИЕ И ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА   13

ОТКРЫТИЕ СЧЕТА 13

ВЕДЕНИЕ СЧЕТА    14

ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА 17

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ    18

Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати Клиента   18

Выписки по счету     20

Предоставление справок о наличии счета          22

Предоставление справок по запросу аудиторских фирм об операциях по счету      24

БАНКОВСКИЕ ПЕРЕВОДЫ И СРОЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ  25

ОПЕРАЦИИ С НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ           28

Прием наличных средств   28

Выдача наличных средств  29

СИСТЕМА «КЛИЕНТ-БАНК»        31

ГЛАВА 4. ОПЕРАЦИИ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ          37

ОТКРЫТИЕ, ВЕДЕНИЕ И ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА   37

БАНКОВСКИЕ ПЕРЕВОДЫ И СРОЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ  39

ОПЕРАЦИИ С НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ПЛАТЕЖНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ            45

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще