Старая цена исследования - 49 000 руб.
Настоящее исследование посвящено описанию журнального рынка России в контексте глобального развития печатных СМИ и мирового рынка журналов в частности. Исследование проводится во второй раз и может представлять интерес как для игроков рынка, так и для рекламодателей и потенциальных инвесторов.
В обзоре приводятся важнейшие характеристики рынка (объем, динамика и структура), рассматриваются тенденции развития основных сегментов, освещаются вопросы рекламы в журналах, дистрибуции и продвижения журнальной продукции на рынке.
Специальный раздел посвящен мировому рынку журналов и включает анализ общих тенденций развития в 2006-2008 гг., характеристику основных сегментов, системы дистрибуции и др. Подробно рассматриваются изменения, произошедшие в последние годы на рынке журналов Европейского Союза в целом и таких стран, как Великобритания, Франция и Германия. Приводится характеристика журнального рынка США, в частности рассматривается динамика тиражей, объем и структура доходов в сегменте потребительских журналов.
В отчете дается сегментация российского рынка потребительских журналов по основным группам и тематическим направлениям в соответствии с принятой в международном журнальном сообществе практикой. Приводится объем тиражей и другие количественные и качественные показатели, характеризующие развитие основных сегментов, рассматриваются журнальные интернет-проекты издательских домов.
В отчете анализируется читательская аудитория журналов в России и Москве (на основе данных регулярного мониторинга читательской аудитории National Readership Survey, проводимого компанией TNS Gallup Media за период с марта 2007 по июль 2008 г.), выявлены изменения читательских предпочтений.
Приводится характеристика конкурентной среды, представлены рейтинги ведущих игроков, анализируются новые журнальные проекты, методы продвижения журнальной продукции, процессы слияния и поглощения, характеризовавшие развитие российского журнального рынка в 2006-2008 гг.
Отдельный раздел посвящен анализу воздействия глобального финансового кризиса на мировой рекламный рынок и рынок печатных СМИ. Дается прогноз развития российского журнального рынка в условиях ухудшения социально-экономической ситуации в стране в 2009-2010 гг.
Содержащиеся в обзоре профили крупнейших игроков российского рынка журналов - издательских домов, входящих в ТОП-20 по объему тиражей, включают краткое описание компании, объем тиражей, характеристику журнальной продукции, систему дистрибуции, планы развития издательства, имена руководителей, контактную информацию.
Основные методы исследования
При проведении исследования применялись следующие методы: анкетирование ИД; экспертные интервью с представителями ИД; кабинетное исследование.
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники: материалы печатных и электронных СМИ, конференций, выставок, результаты исследований сторонних компаний.
Мы благодарим всех экспертов за участие в исследовании, предоставленную исчерпывающую информацию и компетентные заключения по многим вопросам, освещенным в отчете.
Исследование проведено в июле-декабре 2008 года.
Объем отчета - 295 стр.
Отчет содержит 74 таблицы и 86 рисунков.
Язык отчета - русский.
1 | Полное оглавление |
| |
2 | Мировой журнальный рынок | 15 | |
| 2.1 | Журнальный рынок ЕС | 15 |
| 2.2 | Журнальный рынок Великобритании | 26 |
| 2.3 | Журнальный рынок Франции | 42 |
| 2.4 | Журнальный рынок Германии | 55 |
| 2.5 | Журнальный рынок США | 70 |
3. | Российский журнальный рынок | 86 | |
| 3.1 | Общая характеристика рынка | 86 |
| 3.2 | Основные сегменты рынка потребительских журналов в России и Москве | 92 |
| 3.3 | Интернет-проекты | 120 |
| 3.4 | Реклама в журналах | 124 |
| 3.5 | Система дистрибуции | 127 |
4. | Читательская активность | 141 | |
| 4.1 | Еженедельные и выходящие раз в две недели журналы | 141 |
| 4.2 | Ежемесячные и выходящие раз в два месяца журналы | 143 |
5. | Конкурентная среда | 146 | |
| 5.1 | Общая характеристика конкурентной среды журнального рынка | 146 |
| 5.2 | Рейтинги ведущих игроков на российском рынке журналов | 146 |
| 5.3 | Новые журнальные проекты | 150 |
| 5.4 | Методы продвижения журнальной продукции | 155 |
| 5.5 | Слияния и поглощения | 156 |
6. | Прогноз развития журнального рынка в условиях глобального экономического кризиса | 160 | |
| 6.1 | Оценки воздействия кризиса на мировой журнальный рынок | 160 |
| 6.2 | Прогноз развития российского журнального рынка в 2009-2011 гг. | 169 |
7. | Профили участников рынка | 175 | |
| 7.1 | Axel Springer Russia | 175 |
| 7.2 | Bauer Media | 179 |
| 7.3 | Burda | 186 |
| 7.4 | Gameland | 194 |
| 7.5 | Hachette Filipacchi Shkulev | 203 |
| 7.6 | Independent Media | 207 |
| 7.7 | Mediasign | 223 |
| 7.8 | Paramon | 231 |
| 7.9 | АБАК-ПРЕСС | 236 |
| 7.10 | Венето | 243 |
| 7.11 | Газпром-Медиа Холдинг | 249 |
| 7.12 | ИД Родионова | 253 |
| 7.13 | Коммерсантъ | 260 |
| 7.14 | Компьютерра | 267 |
| 7.15 | РБК | 271 |
| 7.16 | Cалон-Пресс | 275 |
| 7.17 | Собака | 284 |
| 10.10 | Эгмонт Россия | 287 |
| 10.11 | ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА | 290 |
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.
По данным «Анализа мирового рынка ванили», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг ее продажи сократились на 23,9%: с 8,6 до 6,6 тыс т. Несмотря на общий нисходящий тренд, в ряде стран, в частности в Великобритании, Австралии, Испании, отмечается рост спроса на натуральную ваниль. Чтобы соответствовать запросам потребителей, крупные компании переходят от использования искусственных ароматизаторов к натуральным ингредиентам. При этом производство ванили сейчас не покрывает мирового спроса. Ваниль требует особых условий для выращивания. Кроме того, неблагоприятные погодные условия и природные катаклизмы также отрицательно сказываются на урожае.