Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка яблок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок яблок
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка яблок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка яблок
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка яблок
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка яблок 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка яблок
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке яблок
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства яблок
3.1. Объем и динамика внутреннего производства яблок
3.2. Доля экспорта в производстве яблок
3.3. Сегментация производства яблок по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок яблок
4.1. Объем и динамика импорта яблок
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта яблок
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления яблок
5.1. Динамика объема потребления яблок
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка яблок до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке яблок, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка яблок, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации яблок по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке яблок в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства яблок в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) яблок в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта яблок в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта яблок в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта яблок в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта яблок в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления яблок в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок яблок
Таблица 2. Основные компании-участники рынка яблок в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка яблок в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства яблок в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта яблок по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке яблок по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке яблок по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка яблок
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.