69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка яблок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка яблок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 28 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60817
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка яблок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок яблок

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка яблок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка яблок

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка яблок
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка яблок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок яблок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка яблок
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка яблок  
  • Конкурентный анализ на рынке яблок       
  • Анализ производства яблок         
  • Анализ внешнеторговых поставок яблок  
  • Анализ потребления яблок           
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка яблок до 2023 г. 
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка яблок  

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка яблок 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка     

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка яблок   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке яблок     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства яблок         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства яблок     

3.2. Доля экспорта в производстве яблок     

3.3. Сегментация производства яблок по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок яблок 

4.1. Объем и динамика импорта яблок          

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта яблок         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления яблок           

5.1. Динамика объема потребления яблок    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка яблок до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке яблок, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка яблок 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации яблок по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке яблок в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства яблок в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) яблок в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта яблок в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта яблок в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта яблок в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта яблок в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления яблок в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок яблок

Таблица 2. Основные компании-участники рынка яблок в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка яблок в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства яблок в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта яблок по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на яблоки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на яблоки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка яблок

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще