Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка этилена в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок этилена
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка этилена, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка этилена
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка этилена
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка этилена 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка этилена
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке этилена
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства этилена
3.1. Объем и динамика внутреннего производства этилена
3.2. Доля экспорта в производстве этилена
3.3. Сегментация производства этилена по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок этилена
4.1. Объем и динамика импорта этилена
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта этилена
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления этилена
5.1. Динамика объема потребления этилена
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка этилена до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке этилена, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка этилена, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации этилена по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке этилена в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства этилена в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) этилена в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта этилена в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта этилена в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта этилена в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта этилена в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления этилена в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок этилена
Таблица 2. Основные компании-участники рынка этилена в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка этилена в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства этилена в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта этилена по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке этилена по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке этилена по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка этилена
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.