99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка полиграфических красок в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка полиграфических красок в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 22 марта 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65890
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка полиграфических красок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок полиграфических красок в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка полиграфических красок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка полиграфических красок в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка полиграфических красок
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка полиграфических красок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полиграфических красок
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка полиграфических красок
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка полиграфических красок  
  • Конкурентный анализ на рынке полиграфических красок     
  • Анализ производства полиграфических красок           
  • Анализ потребления полиграфических красок            
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок полиграфических красок     
  • Прогноз развития рынка полиграфических красок до 2028 г.
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка полиграфических красок

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка полиграфических красок 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок   

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка полиграфических красок

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке полиграфических красок

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков полиграфических красок на российском рынке

Часть 3. Анализ производства полиграфических красок

3.1. Объем и динамика внутреннего производства полиграфических красок

3.2. Доля экспорта в производстве полиграфических красок

3.3. Сегментация производства полиграфических красок по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления полиграфических красок

4.1. Динамика объема потребления полиграфических красок

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей полиграфических красок из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок полиграфических красок

7.1. Динамика и прогноз объема импорта полиграфических красок в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта полиграфических красок в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка полиграфических красок до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке полиграфических красок, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка полиграфических красок, 2019-2023 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации полиграфических красок по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке полиграфических красок в 2023 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства полиграфических красок в РФ за 2019-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) полиграфических красок в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления полиграфических красок в денежном выражении, 2019-2023 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей полиграфических красок из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта полиграфических красок в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта полиграфических красок в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта полиграфических красок в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта полиграфических красок в денежном выражении в 2019-2028 гг.      

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полиграфических красок     

Таблица 2. Основные компании-участники рынка полиграфических красок в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка полиграфических красок в 2023 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков полиграфических красок на российском рынке в 2023 г.

Таблица 5. Динамика производства полиграфических красок в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке полиграфических красок по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке полиграфических красок по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка полиграфических красок

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще