69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка штор в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка штор в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 19 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65790
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка штор в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок штор

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка штор, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка штор

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка штор
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка штор
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок штор
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка штор
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка штор           
  • Конкурентный анализ на рынке штор
  • Анализ производства штор     
  • Анализ внешнеторговых поставок штор         
  • Анализ потребления штор      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка штор до 2026 г.        
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка штор        

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка штор 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка     

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка штор    

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке штор           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства штор  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства штор       

3.2. Доля экспорта в производстве штор         

3.3. Сегментация производства штор по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок штор      

4.1. Объем и динамика импорта штор              

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта штор             

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления штор   

5.1. Динамика объема потребления штор     

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка штор до 2026 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке штор, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка штор, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации штор по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке штор в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства штор в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) штор в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта штор в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта штор в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта штор в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта штор в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления штор в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок штор

Таблица 2. Основные компании-участники рынка штор в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка штор в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства штор в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта штор по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке штор по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке штор по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка штор

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще