64 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка шпал в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
64 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка шпал в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 19 июня 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45167
64 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шпал в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок шпал

Предметом исследования являются тенденции рынка шпал, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шпал.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка шпал;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка шпал;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шпал;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства шпал;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шпал;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка шпал
Конкурентный анализ на рынке шпал
Анализ производства шпал
Анализ внешнеторговых поставок шпал
Анализ потребления шпал 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шпал
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ШПАЛ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка шпал 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка шпал

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ШПАЛ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ШПАЛ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства шпал

3.2.      Доля экспорта в производстве шпал

3.3.      Сегментация производства шпал по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ШПАЛ

4.1.      Объем и динамика импорта шпал

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта шпал

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ШПАЛ

5.1.      Динамика объема потребления шпал

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ШПАЛ ДО 2021 г.      

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шпал, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка шпал 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шпал по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шпал в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства шпал в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шпал в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шпал в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шпал в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта шпал в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта шпал в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления шпал в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шпал

Таблица 2. Основные компании-участники рынка шпал в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шпал в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства шпал в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта шпал по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на шпалы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на шпалы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шпал

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще