Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка чугунной стружки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок чугунной стружки
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка чугунной стружки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка чугунной стружки
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка чугунной стружки
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка чугунной стружки 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка чугунной стружки
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке чугунной стружки
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства чугунной стружки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства чугунной стружки
3.2. Доля экспорта в производстве чугунной стружки
3.3. Сегментация производства чугунной стружки по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок чугунной стружки
4.1. Объем и динамика импорта чугунной стружки
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта чугунной стружки
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления чугунной стружки
5.1. Динамика объема потребления чугунной стружки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка чугунной стружки до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке чугунной стружки, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка чугунной стружки, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации чугунной стружки по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке чугунной стружки в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства чугунной стружки в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) чугунной стружки в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта чугунной стружки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта чугунной стружки в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта чугунной стружки в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта чугунной стружки в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления чугунной стружки в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок чугунной стружки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка чугунной стружки в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка чугунной стружки в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства чугунной стружки в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта чугунной стружки по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке чугунной стружки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке чугунной стружки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка чугунной стружки
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.