69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка чемоданов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка чемоданов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 14 марта 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45153
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка чемоданов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок чемоданов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка чемоданов, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка чемоданов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка чемоданов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка чемоданов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок чемоданов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка чемоданов
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка чемоданов        
  • Конкурентный анализ на рынке чемоданов           
  • Анализ производства чемоданов  
  • Анализ внешнеторговых поставок чемоданов      
  • Анализ потребления чемоданов   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка чемоданов до 2022 г.     
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка чемоданов     

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка чемоданов 2013-2017гг. Емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка чемоданов       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке чемоданов        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков         

Часть 3. Анализ производства чемоданов 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства чемоданов         

3.2. Доля экспорта в производстве чемоданов         

3.3. Сегментация производства чемоданов по регионам      

3.3.1. Производство по Федеральным округам          

3.3.2. Производство по субъектам РФ           

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок чемоданов   

4.1. Объем и динамика импорта чемоданов  

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта чемоданов 

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления чемоданов  

5.1. Динамика объема потребления чемоданов        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка 

Часть 8. Прогноз развития рынка чемоданов до 2022 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке чемоданов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка чемоданов 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации чемоданов по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке чемоданов в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства чемоданов в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) чемоданов в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта чемоданов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта чемоданов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта чемоданов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта чемоданов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления чемоданов в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок чемоданов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка чемоданов в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка чемоданов в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства чемоданов в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта чемоданов по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на чемоданы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на чемоданы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка чемоданов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще