69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка формалина в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка формалина в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 17 февраля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45132
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка формалина в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок формалина

Предметом исследования являются тенденции рынка формалина, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка формалина.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка формалина;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка формалина;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок формалина;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства формалина;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка формалина;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка формалина
Конкурентный анализ на рынке формалина
Анализ производства формалина
Анализ внешнеторговых поставок формалина
Анализ потребления формалина 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка формалина
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ФОРМАЛИНА

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка формалина 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка формалина

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ФОРМАЛИНА

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ФОРМАЛИНА

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства формалина

3.2.      Доля экспорта в производстве формалина

3.3.      Сегментация производства формалина по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ФОРМАЛИНА

4.1.      Объем и динамика импорта формалина

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта формалина

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ФОРМАЛИНА

5.1.      Динамика объема потребления формалина

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФОРМАЛИНА ДО 2021 г.       

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке формалина, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка формалина 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации формалина по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке формалина в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства формалина в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) формалина в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта формалина в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта формалина в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта формалина в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта формалина в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления формалина в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок формалина

Таблица 2. Основные компании-участники рынка формалина в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка формалина в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства формалина в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта формалина по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на формалин по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на формалин по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка формалина

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще