Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка фольги в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок фольги
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка фольги, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка фольги
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка фольги
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка фольги 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка фольги
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке фольги
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства фольги
3.1. Объем и динамика внутреннего производства фольги
3.2. Доля экспорта в производстве фольги
3.3. Сегментация производства фольги по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок фольги
4.1. Объем и динамика импорта фольги
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта фольги
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления фольги
5.1. Динамика объема потребления фольги
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка фольги до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке фольги, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка фольги, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации фольги по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке фольги в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства фольги в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) фольги в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта фольги в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта фольги в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта фольги в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта фольги в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления фольги в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фольги
Таблица 2. Основные компании-участники рынка фольги в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка фольги в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства фольги в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта фольги по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке фольги по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке фольги по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фольги
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: