69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка фольги в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка фольги в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 21 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60603
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка фольги в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок фольги

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка фольги, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка фольги

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка фольги
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка фольги
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фольги
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фольги
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка фольги
  • Конкурентный анализ на рынке фольги    
  • Анализ производства фольги       
  • Анализ внешнеторговых поставок фольги
  • Анализ потребления фольги         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка фольги до 2023 г.          
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка фольги

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка фольги 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка фольги 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке фольги   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства фольги       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства фольги   

3.2. Доля экспорта в производстве фольги  

3.3. Сегментация производства фольги по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок фольги          

4.1. Объем и динамика импорта фольги        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта фольги       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления фольги         

5.1. Динамика объема потребления фольги  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка фольги до 2023 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке фольги, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка фольги 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации фольги по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке фольги в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства фольги в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) фольги в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта фольги в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта фольги в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта фольги в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта фольги в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления фольги в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фольги

Таблица 2. Основные компании-участники рынка фольги в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка фольги в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства фольги в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта фольги по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на фольгу по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на фольгу по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фольги

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 июня 2020 ROIF EXPERT Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации Сладкая кукуруза, зеленый горошек, маринованные огурчики… В отличие от свежих овощей, в последние годы этот сегмент рынка практически не растет.

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4  миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 3 июня 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг импорт гражданского оружия в Россию сократился на 13,6% до 302 тыс шт. Благодаря девальвации турецкой лиры резко выросли поставки оружия из Турции.

По данным «Анализа рынка гражданского оружия в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг его импорт преимущественно снижался. В целом за пятилетний период импорт сократился на 13,6%, составив 302 тыс шт по итогам 2019 г. При этом от более значительного сокращения импорт удержал существенный рост поставок гражданского оружия из Турции в 2018-2019 гг, который стал возможным благодаря относительно невысокому уровню цен вследствие девальвации турецкой лиры. Сопоставимость по техническим характеристикам оружейной продукции турецкого производства с продукцией российских производителей на фоне доступного уровня цен стимулируют интерес покупателей к турецкому гражданскому оружию.

Показать еще