69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка фольги в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка фольги в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 29 июня 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65925
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка фольги в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок фольги

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка фольги, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка фольги

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка фольги
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка фольги
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фольги
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фольги
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка фольги 
  • Конкурентный анализ на рынке фольги    
  • Анализ производства фольги       
  • Анализ внешнеторговых поставок фольги
  • Анализ потребления фольги         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка фольги до 2024 г.          
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка фольги           

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка фольги 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка фольги

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке фольги  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства фольги      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства фольги   

3.2. Доля экспорта в производстве фольги   

3.3. Сегментация производства фольги по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок фольги         

4.1. Объем и динамика импорта фольги       

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта фольги       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления фольги        

5.1. Динамика объема потребления фольги  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка фольги до 2024 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке фольги, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка фольги, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации фольги по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке фольги в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства фольги в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) фольги в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта фольги в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта фольги в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта фольги в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта фольги в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления фольги в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фольги

Таблица 2. Основные компании-участники рынка фольги в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка фольги в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства фольги в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта фольги по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке фольги по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке фольги по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фольги

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще