69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка фасоли в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка фасоли в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 июля 2016
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45127
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка фасоли в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2020 г.

Период исследования 2011 – 2015 гг.

Актуальность исследования 2016 г.

Объектом исследования является рынок фасоли

Предметом исследования являются тенденции рынка фасоли, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка фасоли.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка фасоли;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка фасоли;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фасоли;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства фасоли;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фасоли;
• Составление карт ценового позиционирования фасоли;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2020 года.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка фасоли
Конкурентный анализ на рынке фасоли
Анализ производства фасоли
Анализ внешнеторговых поставок фасоли
Анализ потребления фасоли 
Прогноз объема рынка до 2020 года
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фасоли
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ФАСОЛИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка фасоли 2011-2015гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка фасоли

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ФАСОЛИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ФАСОЛИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства фасоли

3.2.      Доля экспорта в производстве фасоли

3.3.      Сегментация производства фасоли по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ФАСОЛИ

4.1.      Объем и динамика импорта фасоли

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта фасоли

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ФАСОЛИ

5.1.      Динамика объема потребления фасоли

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФАСОЛИ ДО 2020 ГОДА       

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ           

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка фасоли 2011 – 2015 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации фасоли по федеральным округам за 2011 - 2015 гг, %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке фасоли в 2015 году

Диаграмма 4. Динамика объемов производства фасоли в РФ за 2010 - 2015 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) фасоли в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 6. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) фасоли в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2011 – 2015 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта фасоли в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта фасоли в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта фасоли в денежном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта фасоли в натуральном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2015 году

Диаграмма 14. Динамика потребления фасоли в натуральном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 15. Динамика потребления фасоли в денежном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 16. Прогноз потребления фасоли на рынке в 2016 - 2020 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фасоли

Таблица 2. Основные компании-участники рынка фасоли в 2015 году

Таблица 3. Основные компании-участники рынка фасоли в 2015 году

Таблица 4. Общие продажи ТОП-5 производителей на Российском рынке за 2015 год

Таблица 5. Динамика производства фасоли в РФ по регионам

Таблица 6. Структура импорта фасоли по странам импортерам в 2015 году

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще