45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка услуг инженерных изысканий в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг инженерных изысканий в России

Дата выпуска: 2 октября 2021
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70996
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Название исследования: Маркетинговое исследование рынка услуг инженерных изысканий в России

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг инженерных изысканий в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.

Период исследования 2005 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок услуг инженерных изысканий

Предметом исследования являются тенденции рынка услуг инженерных изысканий, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг инженерных изысканий

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка услуг инженерных изысканий;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг инженерных изысканий;
  • Анализ факторов, влияющих на рынок услуг инженерных изысканий;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка инженерных изысканий в строительстве
  • Конкурентный анализ на рынке инженерных изысканий в России
  • Анализ потребления услуги. Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в услугах инженерных изысканий строительстве
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка инженерных изысканий в строительстве

1.1. Характеристика российского рынка инженерных изысканий

1.2. Объем рынка, емкость рынка и динамика российского рынка инженерных изысканий, 2005–2020 гг.

1.3. Структура рынка инженерных изысканий в РФ

1.3.1. по виду оказываемых услуг

1.3.2.  по отрасли потребления/типу потребителей

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке инженерных изысканий в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке (ТОП-10)

2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

2.3. Условия работы компаний-конкурентов, виды предлагаемых услуг

2.4. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

Часть 3. Анализ потребления услуги. Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в услугах инженерных изысканий строительстве

3.1. Оценка объема и структуры потребления услуг инженерных изысканий

3.2. ТОП потенциальных заказчиков, 2020 год

3.3. Характеристики деятельности предприятий-потребителей

3.4. Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в потреблении услуг инженерных изысканий. Выявление наиболее прибыльных, особо опасных и технически сложных объектов

3.5. Определение перспективных сегментов рынка и интересных объектов

3.6. Описание потребительских предпочтений

3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

3.8. Перспективы роста основных отраслей потребления

3.9. Прогноз потребления до 2025 года. Сравнительный анализ структур спроса и предложения на рынке

Часть 4. Рекомендации и выводы

4.1. Макроэкономические факторы, влияющие на рынок инженерных изысканий в России

4.2. Выводы о перспективности развития предприятий, оказывающих услуги в области инженерных изысканий в России

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка инженерных изысканий в РФ, 2005–2020 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка инженерных изысканий по ФО, 2020г., %

Диаграмма 3. Структура рынка инженерных изысканий по видам услуг, Россия, 2020г., %

Диаграмма 4. Структура рынка инженерных изысканий по отрасли потребления, Россия, 2020г., %

Диаграмма 5. Рентабельность прибыли до налогообложения, 2005–2020 гг., %

Диаграмма 6. Текущая ликвидность (общее покрытие), 2005-2020гг., раз

Диаграмма 7. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности), 2005-2020гг., сут дн.

Диаграмма 8. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами), 2005-2020гг., %

Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке инженерных изысканий, 2020г., %

Диаграмма 10. Динамика объема потребления услуг инженерных изысканий в РФ, 2005–2020 гг.

Диаграмма 11. Структура рынка инженерных изысканий по отрасли потребления, Россия, 2020г., %

Диаграмма 12. Структура закупок работ по инженерным изысканиям, 2020, %

Диаграмма 13. Распределение критериев предпочтений потребителей, %

Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2005–2020 гг., доступный период 2021 г., % к предыдущему году

Диаграмма 15. Динамика среднегодового курса доллара США по отношению к рублю, 2005-2020гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 16. Динамика ипотечного портфеля, трлн руб.

Диаграмма 17. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2005–2021 гг.

Диаграмма 18. Прогноз численности населения в России на период 2021–2024 гг., млн чел.

Диаграмма 19. Динамика реальных доходов населения РФ, 2008–2020 гг., доступный период 2021г.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли инженерных изысканий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2005–2020 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли инженерных изысканий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2005–2020 гг., раз

Таблица 3. Основные компании-участники рынка инженерных изысканий России, 2020г.

Таблица 4. Основная информация об участнике №1 рынка инженерных изысканий

Таблица 5. Основная информация об участнике №2 рынка инженерных изысканий

Таблица 6. Основная информация об участнике №3 рынка инженерных изысканий

Таблица 7. Основная информация об участнике №4 рынка инженерных изысканий

Таблица 8. Основная информация об участнике №5 рынка инженерных изысканий

Таблица 9. Основная информация об участнике №6 рынка инженерных изысканий

Таблица 10. Основная информация об участнике №7 рынка инженерных изысканий

Таблица 11. Основная информация об участнике №8 рынка инженерных изысканий

Таблица 12. Основная информация об участнике №9 рынка инженерных изысканий

Таблица 13. Основная информация об участнике №10 рынка инженерных изысканий

Таблица 14. Ассортимент работ крупнейших игроков рынка инженерных изысканий

Таблица 15. ТОП-10 потенциальных заказчиков за янв.-август 2021г.

Таблица 16. Прогноз объема рынка инженерных изысканий в России до 2025г.

Таблица 17. Структура развития сегментов рынка инженерных изысканий 2020/2025гг.

Таблица 18. Индекс промышленного производства, РФ, 2005-2020гг., % к предыдущему году

Таблица 19. Инвестиции в основной капитал в отрасли «Строительство» млрд руб., 2005–2019 гг.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще