Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка автомоек в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок автомоек
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка автомоек, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка автомоек
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор рынка автомоек в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка автомоек
1.2. Динамика объема рынка автомоек в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке автомоек в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления автомоек
3.1. Оценка объема потребления автомоек на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка автомоек до 2023 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка автомоек в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %
Диаграмма 3. Индекс промышленного производства Москвы, 2013-2018 гг.
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, 2012-2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2013-2018 гг.
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере автомоек в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли автомоек за 2014-2018 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере автомоек, за 2014-2018 гг., сут. дн.
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере автомоек, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке автомоек в Москве и Московской области, 2018 г.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка автомоек (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
Диаграмма 13. Объем потребления автомоек на душу населения в Москве и Московской области, 2014-2018 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка автомоек в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автомоек в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли автомоек в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014- 2018 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли автомоек в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка автомоек в Москве и Московской области, 2018 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка автомоек
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка автомоек
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка автомоек
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка автомоек
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка автомоек
Таблица 10. Индексы потребительских цен на услуги автомоек в Центральном ФО в 2014-2019 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на услуги автомоек в Центральном ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка автомоек
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.