69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка автомоек в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка автомоек в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 21 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61377
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка автомоек в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок автомоек       

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка автомоек, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка автомоек    

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка автомоек
  • Оценка объема рынка автомоек
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автомоек
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка автомоек
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка автомоек в Москве и Московской области 
  • Конкурентный анализ на рынке автомоек в Москве и Московской области         
  • Анализ потребления автомоек
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка автомоек до 2023 года  
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка автомоек в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка автомоек

1.2. Динамика объема рынка автомоек в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.       

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке автомоек в Москве и Московской области    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления автомоек

3.1. Оценка объема потребления автомоек на душу населения        

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 5. Прогноз развития рынка автомоек до 2023 года 

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка    

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка автомоек в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Индекс промышленного производства Москвы, 2013-2018 гг.

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, 2012-2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2013-2018 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере автомоек в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 8.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли автомоек за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере автомоек, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере автомоек, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке автомоек в Москве и Московской области, 2018 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка автомоек (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления автомоек на душу населения в Москве и Московской области, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка автомоек в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автомоек в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли автомоек в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014- 2018 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли автомоек в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка автомоек в Москве и Московской области, 2018 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка автомоек

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка автомоек

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка автомоек

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка автомоек

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка автомоек

Таблица 10. Индексы потребительских цен на услуги автомоек в Центральном ФО в 2014-2019 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на услуги автомоек в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка автомоек

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще