Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка турбокомпрессоров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок турбокомпрессоров
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка турбокомпрессоров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка турбокомпрессоров
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка турбокомпрессоров
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка турбокомпрессоров 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка турбокомпрессоров
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке турбокомпрессоров
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства турбокомпрессоров
3.1. Объем и динамика внутреннего производства турбокомпрессоров
3.2. Доля экспорта в производстве турбокомпрессоров
3.3. Сегментация производства турбокомпрессоров по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок турбокомпрессоров
4.1. Объем и динамика импорта турбокомпрессоров
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта турбокомпрессоров
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления турбокомпрессоров
5.1. Динамика объема потребления турбокомпрессоров
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка турбокомпрессоров до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке турбокомпрессоров, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка турбокомпрессоров, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации турбокомпрессоров по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке турбокомпрессоров в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства турбокомпрессоров в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) турбокомпрессоров в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта турбокомпрессоров в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта турбокомпрессоров в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта турбокомпрессоров в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта турбокомпрессоров в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления турбокомпрессоров в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок турбокомпрессоров
Таблица 2. Основные компании-участники рынка турбокомпрессоров в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка турбокомпрессоров в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства турбокомпрессоров в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта турбокомпрессоров по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке турбокомпрессоров по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке турбокомпрессоров по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка турбокомпрессоров
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.