Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка транспортных кондиционеров в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования 2014-2018гг.
Объектом исследования является рынок транспортных кондиционеров
Предметом исследования являются тенденции рынка транспортных кондиционеров, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка транспортных кондиционеров.
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка транспортных кондиционеров
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка транспортных кондиционеров
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок транспортных кондиционеров
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка транспортных кондиционеров
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка транспортных кондиционеров
• Конкурентный анализ на рынке транспортных кондиционеров
• Анализ производства транспортных кондиционеров
• Анализ внешнеторговых поставок транспортных кондиционеров
• Анализ потребления транспортных кондиционеров
• Прогноз объема рынка до 2023г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка транспортных кондиционеров
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор рынка транспортных кондиционеров в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка транспортных кондиционеров 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка транспортных кондиционеров
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке транспортных кондиционеров в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства транспортных кондиционеров в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства транспортных кондиционеров
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок транспортных кондиционеров на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта транспортных кондиционеров
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта транспортных кондиционеров
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления транспортных кондиционеров в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления транспортных кондиционеров
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка транспортных кондиционеров в Москве и Московской области до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка транспортных кондиционеров в Москве и Московской области 2014-2018гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации транспортных кондиционеров в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке транспортных кондиционеров в Москве и Московской области в 2018 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства транспортных кондиционеров в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) транспортных кондиционеров в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта транспортных кондиционеров в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта транспортных кондиционеров в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта транспортных кондиционеров в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта транспортных кондиционеров в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления транспортных кондиционеров в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок транспортных кондиционеров
Таблица 2. Основные компании-участники рынка транспортных кондиционеров в Москве и Московской области в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка транспортных кондиционеров в Москве и Московской области в 2018 г.
Таблица 4. Структура импорта транспортных кондиционеров по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на транспортные кондиционеры в Москве и Московской области
Таблица 6. Средние потребительские цены на транспортные кондиционеры в Москве и Московской области
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка транспортных кондиционеров
По данным "Анализа рынка сумок и чемоданов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 18% и достигли 278 млн шт. Рынок развивался под действием ряда важных факторов. Во-первых, по информации Росстата, в 2023 г страну покинули 450,5 тыс чел. Несмотря на то, что миграционный отток замедлился по сравнению с 2022 г на 32,6%, его значение оставалось высоким. На фоне этого спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы сохранялся повышенным. Во-вторых, число поездок за рубеж с целью туризма увеличилось на 17,1% к уровню 2022 г – до 25,3 млн, что тоже поддерживало спрос на чемоданы и дорожные сумки, а также пляжные сумки и небольшие поясные и кросс-боди сумки, которые удобно носить в путешествиях. В-третьих, после начала СВО заметно вырос спрос на тактические и туристические рюкзаки.
Рынок телевидения в России, несмотря на вызовы, с которыми столкнулся в последние годы, демонстрирует признаки восстановления. Одним из ключевых факторов, влияющих на этот сегмент, является реклама, которая играет важную роль в финансировании контента и привлечении аудитории. Недавнее исследование показало, что рекламодатели постепенно возвращаются на телевидение, восстанавливая свои бюджеты и даже превышая показатели предыдущих лет.