99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка музыкальных инструментов в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка музыкальных инструментов в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 29 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 72915
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка музыкальных инструментов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок музыкальных инструментов в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка музыкальных инструментов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка музыкальных инструментов в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка музыкальных инструментов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка музыкальных инструментов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок музыкальных инструментов
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка музыкальных инструментов
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка музыкальных инструментов         
  • Конкурентный анализ на рынке музыкальных инструментов             
  • Анализ производства музыкальных инструментов    
  • Анализ внешнеторговых поставок музыкальных инструментов         
  • Анализ потребления музыкальных инструментов     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка музыкальных инструментов до 2027 г.        
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка музыкальных инструментов     

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка музыкальных инструментов 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка музыкальных инструментов   

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке музыкальных инструментов        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства музыкальных инструментов

3.1. Объем и динамика внутреннего производства музыкальных инструментов.

3.2. Доля экспорта в производстве музыкальных инструментов        

3.3. Сегментация производства музыкальных инструментов по регионам   

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок музыкальных инструментов    

4.1. Объем и динамика импорта музыкальных инструментов            

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта музыкальных инструментов            

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления музыкальных инструментов 

5.1. Динамика объема потребления музыкальных инструментов     

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка музыкальных инструментов до 2027 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке музыкальных инструментов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка музыкальных инструментов, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации музыкальных инструментов по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке музыкальных инструментов в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства музыкальных инструментов в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) музыкальных инструментов в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта музыкальных инструментов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта музыкальных инструментов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта музыкальных инструментов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта музыкальных инструментов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления музыкальных инструментов в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок музыкальных инструментов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка музыкальных инструментов в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка музыкальных инструментов в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства музыкальных инструментов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта музыкальных инструментов по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке музыкальных инструментов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке музыкальных инструментов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка музыкальных инструментов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще