Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка соленой рыбы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок соленой рыбы в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка соленой рыбы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка соленой рыбы в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка соленой рыбы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка соленой рыбы 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка соленой рыбы
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке соленой рыбы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства соленой рыбы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства соленой рыбы.
3.2. Доля экспорта в производстве соленой рыбы
3.3. Сегментация производства соленой рыбы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок соленой рыбы
4.1. Объем и динамика импорта соленой рыбы
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта соленой рыбы
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления соленой рыбы
5.1. Динамика объема потребления соленой рыбы
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка соленой рыбы до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке соленой рыбы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка соленой рыбы, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации соленой рыбы по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке соленой рыбы в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства соленой рыбы в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) соленой рыбы в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта соленой рыбы в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта соленой рыбы в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта соленой рыбы в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта соленой рыбы в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления соленой рыбы в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок соленой рыбы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка соленой рыбы в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка соленой рыбы в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства соленой рыбы в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта соленой рыбы по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке соленой рыбы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке соленой рыбы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка соленой рыбы
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.
Для более точной оценки тенденций спроса на услуги лазерной эпиляции, ГидМаркет рекомендует обратить внимание на динамику объема рынка в натуральном выражении.
По данным исследования, в 2022 году количество процедур достигло 24 миллионов, что на 14,6% превысило показатель 2021 года. Стоит отметить, что за период с 2018 года, когда было оказано 11,7 миллионов услуг, рынок увеличился в 2 раза.
Стоит отметить, что с 2018 года наблюдается разница между темпами прироста объема рынка в сопоставимых ценах и темпами прироста рынка в натуральном выражении. Это связано с ежегодным увеличением среднего чека на рынке. В 2022 году средний чек на рынке оставался на уровне 2021 года.
На рынке студий и салонов, оказывающих услуги лазерной эпиляции, присутствуют два вида игроков: студии с оформленной медицинской лицензией и студии без лицензии, использующие аппараты, не зарегистрированные как медицинские изделия. По оценке ГидМаркет, доля студий без медицинских лицензий в России колебалась в периоде с 2017 по 2022 год от 50 до 69%, составив в среднем 63%.