69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка соленой рыбы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка соленой рыбы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 9 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60259
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка соленой рыбы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок соленой рыбы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка соленой рыбы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка соленой рыбы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка соленой рыбы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка соленой рыбы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок соленой рыбы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка соленой рыбы
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка соленой рыбы 
  • Конкурентный анализ на рынке соленой рыбы     
  • Анализ производства соленой рыбы        
  • Анализ внешнеторговых поставок соленой рыбы
  • Анализ потребления соленой рыбы         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка соленой рыбы до 2023 г.           
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка соленой рыбы

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка соленой рыбы 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка соленой рыбы  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке соленой рыбы  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства соленой рыбы       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства соленой рыбы    

3.2. Доля экспорта в производстве соленой рыбы   

3.3. Сегментация производства соленой рыбы по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок соленой рыбы          

4.1. Объем и динамика импорта соленой рыбы         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта соленой рыбы        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления соленой рыбы         

5.1. Динамика объема потребления соленой рыбы   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка соленой рыбы до 2023 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке соленой рыбы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка соленой рыбы 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации соленой рыбы по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке соленой рыбы в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства соленой рыбы в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) соленой рыбы в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта соленой рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта соленой рыбы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта соленой рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта соленой рыбы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления соленой рыбы в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок соленой рыбы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка соленой рыбы в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка соленой рыбы в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства соленой рыбы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта соленой рыбы по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на соленую рыбу по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на соленую рыбу по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка соленой рыбы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще