Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка соевого масла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок соевого масла в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка соевого масла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка соевого масла в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка соевого масла
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка соевого масла 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка соевого масла
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке соевого масла
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства соевого масла
3.1. Объем и динамика внутреннего производства соевого масла.
3.2. Доля экспорта в производстве соевого масла
3.3. Сегментация производства соевого масла по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок соевого масла
4.1. Объем и динамика импорта соевого масла
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта соевого масла
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления соевого масла
5.1. Динамика объема потребления соевого масла
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка соевого масла до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке соевого масла, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка соевого масла, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации соевого масла по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке соевого масла в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства соевого масла в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) соевого масла в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта соевого масла в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта соевого масла в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта соевого масла в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта соевого масла в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления соевого масла в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок соевого масла
Таблица 2. Основные компании-участники рынка соевого масла в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка соевого масла в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства соевого масла в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта соевого масла по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке соевого масла по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке соевого масла по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка соевого масла
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.