69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка соевого масла в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка соевого масла в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 8 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61069
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка соевого масла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок соевого масла

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка соевого масла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка соевого масла

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка соевого масла
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка соевого масла
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок соевого масла
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка соевого масла
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка соевого масла
  • Конкурентный анализ на рынке соевого масла     
  • Анализ производства соевого масла       
  • Анализ внешнеторговых поставок соевого масла
  • Анализ потребления соевого масла         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка соевого масла до 2023 г.          
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка соевого масла

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка соевого масла 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка соевого масла 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке соевого масла   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства соевого масла       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства соевого масла   

3.2. Доля экспорта в производстве соевого масла   

3.3. Сегментация производства соевого масла по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок соевого масла          

4.1. Объем и динамика импорта соевого масла        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта соевого масла       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления соевого масла         

5.1. Динамика объема потребления соевого масла  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка соевого масла до 2023 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке соевого масла, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка соевого масла 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации соевого масла по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке соевого масла в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства соевого масла в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) соевого масла в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта соевого масла в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта соевого масла в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта соевого масла в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта соевого масла в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления соевого масла в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок соевого масла

Таблица 2. Основные компании-участники рынка соевого масла в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка соевого масла в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства соевого масла в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта соевого масла по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на соевое масло по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на соевое масло по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка соевого масла

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще