Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка скипидара в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок скипидара в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка скипидара, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка скипидара выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка скипидара в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка скипидара
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка скипидара 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка скипидара
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке скипидара
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков скипидара на российском рынке
Часть 3. Анализ производства скипидара
3.1. Объем и динамика внутреннего производства скипидара
3.2. Сегментация производства скипидара по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления скипидара
4.1. Динамика объема потребления скипидара
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей скипидара из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок скипидара *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта скипидара в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта скипидара в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка скипидара до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка скипидара, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации скипидара по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке скипидара в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства скипидара в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) скипидара в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления скипидара в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей скипидара из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта скипидара в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта скипидара в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта скипидара в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта скипидара в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок скипидара
Таблица 2. Основные компании-участники рынка скипидара в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка скипидара в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков скипидара на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства скипидара в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке скипидара по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке скипидара по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка скипидара
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.