Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сигар в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок сигар
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сигар, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сигар
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка сигар
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка сигар 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка сигар
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сигар
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства сигар
3.1. Объем и динамика внутреннего производства сигар
3.2. Доля экспорта в производстве сигар
3.3. Сегментация производства сигар по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сигар
4.1. Объем и динамика импорта сигар
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта сигар
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления сигар
5.1. Динамика объема потребления сигар
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка сигар до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сигар, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка сигар 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сигар по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сигар в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства сигар в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сигар в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сигар в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сигар в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта сигар в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта сигар в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления сигар в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сигар
Таблица 2. Основные компании-участники рынка сигар в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сигар в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства сигар в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта сигар по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на сигары по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на сигары по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сигар
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.