В исследовании проанализирована динамика производства сигарет и других табачных изделий, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства сигарет и других табачных изделий. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2020 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз на 2020 год), исследование содержит информацию об основных производителях сигарет и других табачных изделий в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка сигарет и других табачных изделий.
Задачи исследования
• Проанализировать объем и структуру производства сигарет и других табачных изделий;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта сигарет и других табачных изделий;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка сигарет и других табачных изделий;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка сигарет и других табачных изделий.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Табачные изделия;
• Сигареты;
• Сигариллы (сигары тонкие);
• Папиросы из табака или заменителей табака.
Импорт и экспорт:
• Сигареты и другие табачные изделия;
• Сигары, сигары с обрезанными концами и сигариллы, содержащие табак;
• Сигареты, содержащие табак;
• Прочие сигареты из табака или его заменителей.
Ценовая ситуация:
Цены производителей:
• Сигареты.
Цены потребителей:
• Сигареты с фильтром зарубежных торговых марок;
• Отечественные сигареты с фильтром.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация сигарет и других табачных изделий
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка сигарет и других табачных изделий
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта сигарет и других табачных изделий
Импорт сигарет и других табачных изделий в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт сигарет и других табачных изделий из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка сигарет и других табачных изделий
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Новости и события на рынке сигарет и других табачных изделий в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020», объем продаж в интернете вырос на 51,7% по сравнению с результатами 2019 года, и составил ₽225 млрд. Тем временем, доля онлайна в структуре продаж бытовой техники составила 42,7%, что на 10,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.
Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.