69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка сеялок механических в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка сеялок механических в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 15 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60488
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сеялок механических в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок сеялок механических

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сеялок механических, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сеялок механических

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка сеялок механических
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка сеялок механических
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сеялок механических
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сеялок механических
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка сеялок механических  
  • Конкурентный анализ на рынке сеялок механических      
  • Анализ производства сеялок механических         
  • Анализ внешнеторговых поставок сеялок механических  
  • Анализ потребления сеялок механических           
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка сеялок механических до 2023 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка сеялок механических

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка сеялок механических 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка     

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка сеялок механических   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сеялок механических   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства сеялок механических        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства сеялок механических     

3.2. Доля экспорта в производстве сеялок механических    

3.3. Сегментация производства сеялок механических по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сеялок механических           

4.1. Объем и динамика импорта сеялок механических          

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта сеялок механических         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления сеялок механических         

5.1. Динамика объема потребления сеялок механических    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка сеялок механических до 2023 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сеялок механических, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка сеялок механических 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сеялок механических по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сеялок механических в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства сеялок механических в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сеялок механических в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сеялок механических в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сеялок механических в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта сеялок механических в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта сеялок механических в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления сеялок механических в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сеялок механических

Таблица 2. Основные компании-участники рынка сеялок механических в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сеялок механических в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства сеялок механических в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта сеялок механических по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на сеялки механические по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на сеялки механические по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сеялок механических

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще