69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка СВЧ-печей в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка СВЧ-печей в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 15 февраля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45020
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка СВЧ-печей в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок СВЧ-печей

Предметом исследования являются тенденции рынка СВЧ-печей, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка СВЧ-печей.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка СВЧ-печей;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка СВЧ-печей;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок СВЧ-печей;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства СВЧ-печей;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка СВЧ-печей;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка СВЧ-печей
Конкурентный анализ на рынке СВЧ-печей
Анализ производства СВЧ-печей
Анализ внешнеторговых поставок СВЧ-печей
Анализ потребления СВЧ-печей 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка СВЧ-печей
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СВЧ-ПЕЧЕЙ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка СВЧ-печей 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка СВЧ-печей

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ СВЧ-ПЕЧЕЙ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СВЧ-ПЕЧЕЙ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства СВЧ-печей

3.2.      Доля экспорта в производстве СВЧ-печей

3.3.      Сегментация производства СВЧ-печей по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СВЧ-ПЕЧЕЙ

4.1.      Объем и динамика импорта СВЧ-печей

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта СВЧ-печей

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СВЧ-ПЕЧЕЙ

5.1.      Динамика объема потребления СВЧ-печей

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СВЧ-ПЕЧЕЙ ДО 2021 г.         

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке СВЧ-печей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка СВЧ-печей 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации СВЧ-печей по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке СВЧ-печей в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства СВЧ-печей в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) СВЧ-печей в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта СВЧ-печей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта СВЧ-печей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта СВЧ-печей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта СВЧ-печей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления СВЧ-печей в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок СВЧ-печей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка СВЧ-печей в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка СВЧ-печей в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства СВЧ-печей в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта СВЧ-печей по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на СВЧ-печи по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на СВЧ-печи по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка СВЧ-печей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 мая 2018 РБК Исследования рынков Слабакам тут не место… По данным РБК Исследования рынков, с февраля 2017 года по февраль 2018 года российский рынок покинули 19 иностранных брендов, в числе которых Takko Fashion, Mexx, Accessorize, C&A, Mamas & Papas, Vera Wang, Mcneal, Stillini, Mafrat, Joop!, Ivo Nikkolo и др.

Согласно результатам обзора РБК «Розничные сети по продаже одежды 2018», начиная с 2015 года на российском рынке fashion-ретейла наблюдается устойчивое снижение доли иностранных игроков. Если, по данным на февраль 2015 года, процент магазинов зарубежных сетей составлял 40%, то сегодня доля точек иностранных ретейлеров сократилась до 31%. Главной причиной, обуславливающей потерю интереса глобальных игроков к российскому рынку, остается экономический кризис. Падение реальных доходов населения вместе с колебаниями национальной валюты сделали подорожавшую одежду иностранных брендов недоступной для многих россиян.

Показать еще