60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка саморезов в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка саморезов в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.

Дата выпуска: 5 августа 2022
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 73041
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Название исследования: Маркетинговое исследование рынка саморезов в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка саморезов в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026г.

Период исследования 2017 – 2021 гг.

Объектом исследования является рынок саморезов

Предметом исследования являются тенденции рынка саморезов, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка саморезов

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка саморезов

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка саморезов

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок саморезов

• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор российского рынка саморезов

• Конкурентный анализ на рынке саморезов

• Анализ производства саморезов

• Анализ внешнеторговых поставок саморезов

• Анализ потребления саморезов

• Ценовой анализ

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка саморезов до 2026 г.

• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка саморезов

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка саморезов 2017-2021гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка саморезов

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке саморезов

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства саморезов

3.1. Объем и динамика внутреннего производства саморезов

3.2. Доля экспорта в производстве саморезов

3.3. Сегментация производства саморезов по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок саморезов

4.1. Объем и динамика импорта саморезов

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта саморезов

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления саморезов

5.1. Динамика объема потребления саморезов

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка саморезов до 2026 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке саморезов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка саморезов, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации саморезов по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Рисунок 1. Стадия жизненного цикла рынка саморезов

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке саморезов в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства саморезов в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) саморезов в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта саморезов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта саморезов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта саморезов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта саморезов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления саморезов в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок саморезов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка саморезов в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка саморезов в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства саморезов в РФ по федеральным округам, т.

Таблица 5. Структура импорта саморезов по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Данные по десяти крупнейшим лотам тендеров на закупку саморезов, проведенных в 2021 гг.

Таблица 7. Средние цены производителей на рынке саморезов по ФО

Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке саморезов по субъектам РФ

Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка саморезов

 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще