Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рыбьего жира в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок рыбьего жира
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка рыбьего жира, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рыбьего жира
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка рыбьего жира
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка рыбьего жира 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка рыбьего жира
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рыбьего жира
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства рыбьего жира
3.1. Объем и динамика внутреннего производства рыбьего жира
3.2. Доля экспорта в производстве рыбьего жира
3.3. Сегментация производства рыбьего жира по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок рыбьего жира
4.1. Объем и динамика импорта рыбьего жира
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта рыбьего жира
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления рыбьего жира
5.1. Динамика объема потребления рыбьего жира
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка рыбьего жира до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке рыбьего жира, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка рыбьего жира, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации рыбьего жира по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке рыбьего жира в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства рыбьего жира в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) рыбьего жира в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта рыбьего жира в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта рыбьего жира в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта рыбьего жира в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта рыбьего жира в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления рыбьего жира в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рыбьего жира
Таблица 2. Основные компании-участники рынка рыбьего жира в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка рыбьего жира в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства рыбьего жира в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта рыбьего жира по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке рыбьего жира по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке рыбьего жира по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рыбьего жира
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.