Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рыбных консервов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок рыбных консервов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка рыбных консервов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рыбных консервов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка рыбных консервов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка рыбных консервов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка рыбных консервов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рыбных консервов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства рыбных консервов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства рыбных консервов
3.2. Доля экспорта в производстве рыбных консервов
3.3. Сегментация производства рыбных консервов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок рыбных консервов
4.1. Объем и динамика импорта рыбных консервов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта рыбных консервов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления рыбных консервов
5.1. Динамика объема потребления рыбных консервов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка рыбных консервов до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке рыбных консервов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка рыбных консервов 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации рыбных консервов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке рыбных консервов в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства рыбных консервов в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) рыбных консервов в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта рыбных консервов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта рыбных консервов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта рыбных консервов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта рыбных консервов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления рыбных консервов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рыбных консервов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка рыбных консервов в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка рыбных консервов в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства рыбных консервов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта рыбных консервов по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рыбные консервы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рыбные консервы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рыбных консервов
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.