Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пшеничных отрубей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок пшеничных отрубей
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пшеничных отрубей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пшеничных отрубей
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка пшеничных отрубей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пшеничных отрубей 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка пшеничных отрубей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пшеничных отрубей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства пшеничных отрубей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пшеничных отрубей
3.2. Доля экспорта в производстве пшеничных отрубей
3.3. Сегментация производства пшеничных отрубей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пшеничных отрубей
4.1. Объем и динамика импорта пшеничных отрубей
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта пшеничных отрубей
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления пшеничных отрубей
5.1. Динамика объема потребления пшеничных отрубей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка пшеничных отрубей до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пшеничных отрубей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пшеничных отрубей, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пшеничных отрубей по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пшеничных отрубей в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства пшеничных отрубей в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пшеничных отрубей в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пшеничных отрубей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пшеничных отрубей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта пшеничных отрубей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта пшеничных отрубей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления пшеничных отрубей в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пшеничных отрубей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пшеничных отрубей в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пшеничных отрубей в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства пшеничных отрубей в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта пшеничных отрубей по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пшеничных отрубей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пшеничных отрубей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пшеничных отрубей
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.