69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка пуховых одеял в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пуховых одеял в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 17 января 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 59589
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пуховых одеял в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок пуховых одеял

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пуховых одеял, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пуховых одеял

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пуховых одеял
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пуховых одеял
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пуховых одеял
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пуховых одеял
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пуховых одеял
  • Конкурентный анализ на рынке пуховых одеял    
  • Анализ производства пуховых одеял       
  • Анализ внешнеторговых поставок пуховых одеял           
  • Анализ потребления пуховых одеял        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка пуховых одеял до 2023 г.          
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пуховых одеял           

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка пуховых одеял 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пуховых одеял 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пуховых одеял  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства пуховых одеял      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пуховых одеял   

3.2. Доля экспорта в производстве пуховых одеял  

3.3. Сегментация производства пуховых одеял по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пуховых одеял         

4.1. Объем и динамика импорта пуховых одеял        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта пуховых одеял       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления пуховых одеял        

5.1. Динамика объема потребления пуховых одеял  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка пуховых одеял до 2023 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пуховых одеял, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пуховых одеял 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пуховых одеял по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пуховых одеял в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пуховых одеял в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пуховых одеял в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пуховых одеял в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пуховых одеял в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пуховых одеял в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пуховых одеял в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пуховых одеял в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пуховых одеял

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пуховых одеял в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пуховых одеял в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства пуховых одеял в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта пуховых одеял по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на пуховые одеяла по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на пуховые одеяла по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пуховых одеял

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще