Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка премиксов для свиней в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок премиксов для свиней
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка премиксов для свиней, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка премиксов для свиней
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка премиксов для свиней
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка премиксов для свиней 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка премиксов для свиней
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке премиксов для свиней
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства премиксов для свиней
3.1. Объем и динамика внутреннего производства премиксов для свиней
3.2. Доля экспорта в производстве премиксов для свиней
3.3. Сегментация производства премиксов для свиней по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок премиксов для свиней
4.1. Объем и динамика импорта премиксов для свиней
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта премиксов для свиней
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления премиксов для свиней
5.1. Динамика объема потребления премиксов для свиней
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка премиксов для свиней до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке премиксов для свиней, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка премиксов для свиней, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации премиксов для свиней по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке премиксов для свиней в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства премиксов для свиней в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) премиксов для свиней в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта премиксов для свиней в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта премиксов для свиней в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта премиксов для свиней в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта премиксов для свиней в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления премиксов для свиней в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок премиксов для свиней
Таблица 2. Основные компании-участники рынка премиксов для свиней в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка премиксов для свиней в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства премиксов для свиней в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта премиксов для свиней по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке премиксов для свиней по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке премиксов для свиней по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка премиксов для свиней
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.